"Праздник к нам приходит" уже не тот: рекламу Coca-Cola создал ИИ

Отдел новостей
Компания начала праздничный сезон без главного персонажа – зрители не оценили.
"Праздник к нам приходит" уже не тот: рекламу Coca-Cola создал ИИ
Скриншот: DiscussingFilm / X

Coca-Cola выпустила новую рекламу "Праздник к нам приходит". Но версия 2024 года разочаровала фанатов.

Компания представила 15-секундный ролик, созданный с помощью искусственного интеллекта. Реальные двухтонные грузовики и настоящих актеров заменила анимация нейросети.

Это вызвало бурную реакцию у пользователей интернета.

"Миру пришел конец, если рождественская реклама Coca-Cola будет сделана с помощью искусственного интеллекта", – написал один из них.

В комментариях отметили, что дико использовать слоган "Настоящая магия" в ролике, который создан искусственным интеллектом.

Многие писали, что они в ярости и возмущены этой версией, кому-то от нее "сразу стало дурно".

При том компания отметила, что такой способ "съемки" хорошо экономит время и деньги.

Впервые рекламу "Праздник к нам приходит" показали в 1995 году. Именно с тех пор красные грузовики, украшенные огоньками, стали ассоциироваться с Рождеством.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки