Маркетологи Samsung опубликовали очередной ролик для продвижения Samsung Galaxy Z Flip 5. Правда, на этот раз компания решила не заострять внимание на преимуществах своего продукта, а высмеяла консерватизм пользователей из "других лагерей".
Это не первая попытка Samsung переманить пользователей других платформ и экосистем. Особую любовь корейская компания питает к владельцам iPhone. Практически в каждом подобном ролике подчеркивается технологическое превосходство и инновации продуктов Samsung.
На этот раз, в качестве основной фишки Galaxy Z Flip 5 и Fold 5 является форм-фактор раскладушки.
Что говорят комментаторы
Зрители, как всегда разделились на два лагеря (третий сидит в сторонке с попкорном и наблюдает).
"Каждый год я в восторге от рекламных роликов и историй, сделанных с линией Z. Samsung никогда не разочаровывает в маркетинге. Это настолько удивительно, что я советую своим друзьям и семье посмотреть его", – с одобрением пишет @davidkirves.
Другой пользователь полностью согласен с сюжетом короткометражки.
"Как пользователь Android-Samsung, я могу подтвердить, что мои друзья с iPhone ведут себя так, когда слышат что-то приятное о телефонах Android... они бегут и остро реагируют", – написал @MrMandrif.
Противники не дремлют и напоминают про проблемы со связью.
"За исключением того, что телефон Samsung не будет работать в той отдаленной местности, где бы они ни снимали это", – парируют из другого лагеря.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber