Стюардесса рассказала, зачем на самом деле экипаж вежливо приветствует пассажиров при посадке в самолет.
Этим секретом она поделилась в личном блоге в TikTok.
Бортпроводница Wizz Air Иоана объяснила, что самая главная задача в приветствии – не в гостеприимстве, хотя и такое имеет место быть.
@ioanaiachim Did you know? #fyp #cabincrew #cabincrewlife #airbus #flightattendant #flightattendantlife #crewlife #iamwizzcrew #fy #foryou #flightattendanthairstyles #dayinmylife #cabincrewhairstyle #CapCut ♬ Apple - Charli xcx
По словам стюардессы, так члены экипажа оценивают, готов ли человек к полету.
"Это нужно, чтобы проверить, не слишком ли вы пьяны или больны, чтобы лететь", – сказала она в своем блоге.
Многие удивились такому заявлению.
"Я в отчаянии, думал, они со мной флиртуют", – написал кто-то в комментариях.
Другие сказали, что такой прием вряд ли помогает экипажу "фильтровать" людей:
"Так почему я всегда сижу рядом с людьми, которые кашляют, и никто ничего не делает?"
Ранее британский сервис MoneySuperMarket провел исследование, в ходе которого проверил почти три десятка тысяч отзывов клиентов авиакомпаний по поводу еды на борту.
Национальный авиаперевозчик Belavia попал в список лучших компаний мира по качеству кейтеринга. Всего в списке оказалось 98 воздушных перевозчиков их разных уголков Земли, а Belavia заняла 12-е место.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber