Стюардесса рассказала про странные просьбы богатых пассажиров

Отдел новостей
Одна из пассажирок как-то просила экипаж посадить лайнер из-за желания съесть гамбургер, а в другой раз богатые пассажиры принесли на борт живых птиц. И это еще не все.
Стюардесса рассказала про странные просьбы богатых пассажиров
Фото: Yaroslav Muzychenko / Unsplash

Бортпроводница, которая работала на частном самолете более десяти лет, рассказала о причудах богатых пассажиров.

Как пишет таблоид The Sun, стюардессе запомнилась просьба одной пассажирки посадить самолет в ближайшем аэропорту из-за желания съесть гамбургер. А еще один пассажир принес на борт 32 живых сокола.

Специальные чипсы и попкорн

По словам героини материала, которая пожелала остаться анонимной, VIP-клиенты часто хамят персоналу и ведут себя неприлично, пьют во время полета много алкоголя и буянят.

Также богатые требуют соблюдения определенного перечня требований: к примеру, им порой нужен определенный цвет полотенец, конкретное наименование чипсов или определенный бренд ополаскивателя для полости рта.

По рассказам проводницы, одна из пассажирок как-то потребовала купить ей на борт аппарат для попкорна. А еще богатые клиенты часто бывают щедры – дают чаевые экипажу, чтобы те оставались в камбузе и вовсе не выходили в салон во время полета.

Совершенно секретно

Члены экипажей бизнес-джетов не скрывают, что подписывают договоры о нераспространении сведений о том, что происходит на борту. А потому знают много скандальной информации о клиентах, но попросту не могут ее разглашать.

В заключение стюардесса частного самолета отметила, что быть частью команды на VIP лайнере - очень тяжелая работа, для которой нужны устойчивая психика и стальные нервы.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Читайте также: 

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки