Бортпроводница, которая работала на частном самолете более десяти лет, рассказала о причудах богатых пассажиров.
Как пишет таблоид The Sun, стюардессе запомнилась просьба одной пассажирки посадить самолет в ближайшем аэропорту из-за желания съесть гамбургер. А еще один пассажир принес на борт 32 живых сокола.
Специальные чипсы и попкорн
По словам героини материала, которая пожелала остаться анонимной, VIP-клиенты часто хамят персоналу и ведут себя неприлично, пьют во время полета много алкоголя и буянят.
Также богатые требуют соблюдения определенного перечня требований: к примеру, им порой нужен определенный цвет полотенец, конкретное наименование чипсов или определенный бренд ополаскивателя для полости рта.
По рассказам проводницы, одна из пассажирок как-то потребовала купить ей на борт аппарат для попкорна. А еще богатые клиенты часто бывают щедры – дают чаевые экипажу, чтобы те оставались в камбузе и вовсе не выходили в салон во время полета.
Совершенно секретно
Члены экипажей бизнес-джетов не скрывают, что подписывают договоры о нераспространении сведений о том, что происходит на борту. А потому знают много скандальной информации о клиентах, но попросту не могут ее разглашать.
В заключение стюардесса частного самолета отметила, что быть частью команды на VIP лайнере - очень тяжелая работа, для которой нужны устойчивая психика и стальные нервы.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: