"Тайные пассажиры" раскритиковали Национальный аэропорт – что не так

Отдел новостей
Программу запустили с начала весны этого года. Любой желающий может протестировать качество обслуживания в аэропорту и написать свой отзыв.
"Тайные пассажиры" раскритиковали Национальный аэропорт – что не так
Фото: Tochka.by

Появились первые итоги акции "Тайный пассажир", которую организовал Национальный аэропорт Минск. Добровольные эксперты уже успели высказать свои критические замечания, сообщили в эфире "МИР24".

Чаще всего в программе принимают участие пассажиры регулярных рейсов. Гендиректор аэропорта Вячеслав Хоронеко рассказал, что с начала акции в марте 2024 года поступило уже более 300 заявок.

Стать участником может каждый. В полете у него нет привилегий или особых бумаг – только анкета. Ее и должен заполнить пассажир, описав плюсы и минусы. Итоги проекта подведут в конце года, но первые результаты уже есть. Вопросы возникли ко многим службам аэропорта

Какие были замечания

Некоторых пассажиров не устроило существующее расписание транспорта до аэропорта и обратно. У других возникли проблемы с парковкой. Были претензии к количеству магазинов и точек общественного питания – их количество собираются увеличить.

Тема питания была одной из основных, на которой остановились "тайные пассажиры". В меню ресторанов, баров и кафе добавили халяльные блюда. Аэропорт получил сертификат на особый рацион.

В меню появится больше рыбы, молочных блюд, морепродуктов, овощей и фруктов. Халяльные продукты на борт самолета пассажиры смогут заказать уже при покупке билетов.

Отдельную анкета выдают людям с особенностями здоровья. Они оценивают безбарьерную среду и качество помощи от сотрудников аэропорта. По общим зонам уже принялись за доработки.

Как получать бонусы

Самые активные и результативные участники программы "Тайный пассажир" и те, кто подготовил наиболее информативные отчеты, будут определены по итогам работы в конце 2024 года. Им торжественно вручат сертификаты на бесплатное посещение бизнес-зала аэропорта.

Первые пять пассажиров, приславших не менее пяти чек-листов в течение программы, получат сертификат на бесплатное обслуживание во всех бизнес-залах.

Еще пять путешественников с ограниченными возможностями, приславших не менее двух чек-листов в рамках программы, также станут обладателями сертификатов на бесплатное обслуживание во всех бизнес-залах.

Участники, приславшие не менее пяти чек-листов в течение программы, и участники с ограниченными возможностями, приславшие не менее двух чек-листов, получат фирменные поощрительные призы.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки