
Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano – младший в линейке с гибридной или электрической силовой установкой на выбор.
Итальянский "стиляга" построен на платформе Stellantis STLA Small, которая также лежит в основе брутального Jeep Avenger и "пухленького" Fiat 600. В линейке моделей Alfa Milano занимает позицию ниже среднеразмерного Tonale.
Прием заказов в Европе уже открыт, цены начинаются от €29 900 за гибрид и от €39 900 за электрическую версию.
Для нового автомобиля было выбрано культовое имя Milano, которое использовалось в конце 80-х и начале 90-х годов для заднеприводного седана Alfa Romeo 75 на рынке США.


Milano Elettrica оснащен одним электромотором на передней оси мощностью 154 л.с. и батареей на 54 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 410 км по циклу WLTP. В будущем появится более мощная версия Elettrica Veloce и полноприводный гибридный Ibrida Q4.
Elettrica Veloce будет иметь мощность электромотора 240 л.с., самоблокирующийся дифференциал Torsen, крупные тормозные механизмы, спортивную подвеску и другие улучшения для динамичной езды.
А гибридный Milano Ibrida Q4 получит второй электромотор на 28 "лошадей" на задней оси. К слову, у этой версии будет некое подобие внедорожного режима – на скорости до 30 км/ч можно принудительно подключать задний электромотор.

Электрическая версия будет отличаться оформлением радиаторной решетки – черный гербовый щит в виде лого бренда, а вот у гибрида сохранится традиционная сетка.
Кроме того, на презентационных фото можно увидеть 18-дюймовые "трехлистные" диски и 20-дюймовые "четырехлистные". Колеса поменьше комплектуются резиной Goodyear, а вот большие "тапки" – покрышками Michelin Pilot Sport.
Автомобиль оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом ChatGPT, большим центральным экраном, адаптивным круиз-контролем, камерами спереди и сзади. Производство Milano организовано на заводе Stellantis в Польше с поставками в европейские дилерские салоны с сентября текущего года.

Несмотря на польскую сборку, все же в Milano чувствуется дух настоящей итальянской Alfa – чего стоят только наружные ручки задних дверей или оформление приборной панели и кресел.

В компании делают большую ставку на новинку, ожидая, что она обеспечит 40% общего объема продаж уже в 2025 году.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber