Что думают об автомобилях JAC J7 их владельцы

Как мы представляем себе идеальную "лошадку" для всей семьи? Точно так же, как и вы. Ищем доступный, просторный и при этом надежный автомобиль, который не слишком часто будет возить нас на сервис и заглядывать в кошелек. Соответствует ли заявленному идеалу лифтбек JAC J7?
Что думают об автомобилях JAC J7 их владельцы
Фото: jacauto.by

Чтобы узнать мнение реальных владельцев JAC J7, отправляемся на популярную у автолюбителей интернет-площадку Auto.ru, где нетрудно найти отзывы реальных владельцев об их машинах.

В России JAC J7 появился раньше, чем в Беларуси, и обладателей китайского лифтбека там значительно больше. Какие же плюсы и минусы автомобиля они отмечают?

Плюсы: стоимость обслуживания и не только

Большинство владельцев JAC J7 на Auto.ru к преимуществам модели отнесло просторный салон, хорошую управляемость и, внимание, стоимость обслуживания.

Не остался незамеченным и презентабельный экстерьер автомобиля. Что ж, идея китайцев привлечь к созданию JAC J7 итальянца Даниэля Гальоне, экс-дизайнера Alfa Romeo и Maserati, целиком оправдала себя. Достаточно обратить внимание на решетку в переднем бампере – ну вылитый Maserati Levante.

Фото: jacauto.by

В числе достоинств машины пользователи интернет-площадки также назвали хорошую оптику и наличие люка (подъемно-сдвижной, с электроприводом и защитой от защемления, доступен только в комплектации Luxury).

"Классный дизайн, очень понравился, с люком, удобные сиденья, легко откидываются задние сиденья, что позволяет перевезти с собой габаритные вещи, места в салоне хватает всем пассажирам, приятные сиденья в салоне, просторный багажник на 500 литров, светодиодные фары", – отзывается об автомобиле пользователь по имени Павел.

Здесь немного уточним: объем багажника у JAC J7, по данным производителя, 540 л (1 650 л – со сложенными задними сиденьями).

Фото: jacauto.by

Минусы есть?

Наиболее частыми недостатками автомобиля владельцы JAC J7 называют жестковатую подвеску и недостаточную шумоизоляцию автомобиля.

"Подвеска: с нашими дорогами справляется, но все же немного жестковатая, на глубоких ямах лучше притормозить", – посоветовал Павел.

"Шумоизоляция – по факту ее нет, при езде по МКАД на скорости 100 км/ч не слышно, что говорит пассажир сзади", – отметил Роман, который использует автомобиль в качестве такси.

А вот еще один пользователь Auto.ru по имени Максим мнения многих других владельцев JAC J7 не разделяет: "Салон тихий. Никаких посторонних шумов. Неровности на дорогах проглатывает на раз. Двигатель в салоне практически не слышно".

Фото: jacauto.by

Расход топлива и проходимость – достоинства или недостатки?

Что касается топливной экономичности и проходимости автомобиля, то тут пользователи разделились на два лагеря. Что одни отнесли к плюсам – другие посчитали минусами. Может быть, потому что эти характеристики насколько важны, настолько же и субъективны.

Расход топлива зависит не только от автомобиля, но и от стиля вождения его владельца. Большую роль играет и дорожная ситуация: в пробках машина "скушает" больше бензина.

Кстати, один из владельцев JAC J7 расход топлива в городе оценил как 10-12 л / 100 км, на трассе – в 6,7-8 л / 100 км. Что в смешанном цикле примерно соответствует заявленному производителем показателю 7,6 л / 100 км (для авто с шестиступенчатой МКПП) и 8 л / 100 км (с вариатором).

Важно и то, с чем сравнивать. От лифтбека, согласитесь, вряд ли стоит ожидать возможностей полноприводного внедорожника.

Фото: jacauto.by

Фото: jacauto.by
"Для своего класса все на высшем уровне", – написал на форуме владелец JAC J7 Максим. И нам трудно с ним не согласиться.

Станьте обладателем стильного и надежного автомобиля JAC! В линейке представлены лифтбек J7, кроссоверы JS4 и JS6, пикапы T8 PRO и T6.

На сайте jacauto.by можно узнать актуальные цены, выбрать свой JAC и записаться на тест-драйв. Автосалоны дилеров есть во всех областных городах Беларуси.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки