![Что внутри самых совершенных гоночных "жигулей" – да, такие существуют Что внутри самых совершенных гоночных "жигулей" – да, такие существуют](/upload/resize_cache/iblock/b32/768_512_1/gghm78v54ea398bz6ghi9wkcrvbyaynx.jpg)
Житель российского Кирова Клим Байков изменил свои "жигули" до неузнаваемости. Как простая и бюджетная машина стала королевой ралли, рассказывает Motor.
Чтобы воплотить такой амбициозный проект в жизнь, понадобился не только энтузиазм, но и соратники с умелыми руками.
![](/upload/iblock/df3/f2mvqrr2fil0f0nuxaylfz9k760te0a2.jpg)
И неудивительно, ведь по своим характеристикам ВАЗ-2105 ни в чем не уступает даже заводским представителям класса R5.
Что внутри
Этот маленький "грибок" – внутри настоящее чудо смекалки и инженерной мысли, собран из чего только можно.
Двигатель остался оригинальный – ВАЗ-21126 от Lada Priora, спаренный с секвентальной коробкой передач Beckert. Мотор имеет впуск на шиберных заслонках и при объеме 1,6 л развивает около 180 л.с.
![](/upload/iblock/831/uzpcqpmrkv3t337f2yooesnl7a9hv5vc.jpg)
Была сконструирована своя подвеска, хотя она и осталась двухрычажной, как на стандартном авто. Сами рычаги сделаны из алюминиевых заготовок и анодированы. А подрамник сварен из прочных стальных труб.
![](/upload/iblock/7e4/y3s9cyqh1l6973frcma4mgz5crlz26kg.jpg)
В процессе тюнинга "жигули" также приобрели "короткую" рейку, гидроусилитель руля и передние тормоза от раллийного Peugeot 208 R2.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber