Дилеры начали продавать Geely Emgrand New. Седан потеснит спетый тандем Lada Vesta и Volkswagen Polo. В "Джили Центр Минск" доверили один Emgrand New журналистам Tochka.by, а те жали на все кнопки и газ в пол между светофорами.
Запах премиума
Облик Emgrand New сдержанный. Корма напоминает Volkswagen Jetta. Это заметили и другие журналисты. Значит, не показалось.
Светодиодная оптика, легкосплавные диски 17-го диаметра – солидно.
Садимся внутрь. Кресла по-братски обнимают. Широкую и высокую центральную консоль будто взяли от модели классом выше. Правда, она съедает много места в салоне. Пристегиваться не очень удобно, но это дело привычки.
Списывать нужно у отличников: стильная единая полоса воздуховодов – реверанс в сторону Audi.
Клавиши управления обогревами и климатической установкой вынесены отдельно и выполнены под алюминий. Но направлять потоки воздуха можно только на сенсорном экране. Не промахнетесь – экран 8 дюймов, мультимедиа работает шустро.
Еще один премиальный штрих – люк. Долго искали нужную кнопку, а люк открывается через мультимедиа.
Скошенный снизу руль – это уже тренд. Клавиша круиз-контроля – под левую руку.
Сел сам за собой при росте 182 см, колени слегка касаются спинки кресла впереди. Багажник – на 500 л, в подполе лежит полноразмерное запасное колесо.
Размешаем чайную ложку дегтя в бочке сладкого китайского меда: электрические регулировки кресла – только у водителя.
Полный газ
Заводим Emgrand New с кнопки – бесключевой запуск двигателя. Под капотом старается атмосферный бензиновый двигатель – 1,5 л. на 103 л.с.
Emgrand New не подстегивает к быстрой езде. Разгон до сотни за 10,9 с – не замеряли, загуглили.
Первые уходим со светофора. Отклик сразу же, но после – неспешный разгон, который вариатор размазывает ровным слоем. Двигателю в этот момент если и тяжело, то как новичок в качалке, вида не подает, натужно не ревет.
Подвеска энергоемкая – люки и выбоины проглатывает налегке.
Руль на скорости наливается приятным усилием. Управление мягкое. Но если нужно, рваный поворот руля – седан послушно ныряет в крутую траекторию. Приятно, когда последнее слово – за водителем.
Шумоизоляция неплохая. По проспекту Победителей едем на разрешенной скорости – 90 км/ч. Ветер не завывает, слышен только шепот колес.
Дешево и сердито
Это все было про Flagship. Комплектация Standart куда скромнее.
В стандартной версии светодиодные – только задние фонари. Колеса всего лишь 15-го диаметра. Кожи нет: ни на руле, ни на креслах, ни на приборной панели, ни на дверных картах. Камера или хотя бы парктроники – снова мимо. Ручник – ручной, как и регулировки кресел. Даже нет обогрева зеркал заднего вида.
И самое главное – механическая коробка передач.
Geely Emgrand New в комплектации Standart – бледная тень себя же. Но в парк такси – сгодится.
Битва за респект
Standart стоит Br45 200, а Flagship – Br54 200.
Поэтому корректно сравнивать Standart с Lada Vesta. И Lada уступает – это даже бегло заметно по количеству точек в списке опций. Что говорить, если в Lada даже нет экрана мультимедиа.
Flagship бросает перчатку Volkswagen, который в базовой комплектации стоит на Br3 тысячи дороже. За эти деньги двигатель Polo послабее – на 90 л.с. Коробка передач механическая. Экран поменьше и сиденья тканевые.
Emgrand New с виду крепкий середнячок, но в процессе общения удивляет и влюбляет. Особенно подкупает посадка водителя и количество опций. Кто-то подумает: 20 тысяч долларов за бюджетник, пусть и со всех сторон положительный, это многовато.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber