![Двое на одного: Emgrand New вышел на рынок против Vesta и Polo Двое на одного: Emgrand New вышел на рынок против Vesta и Polo](/upload/resize_cache/iblock/51b/768_512_1/bgeahqx0ol3ziqo2un6fyikeahjjefxr.jpg)
Дилеры начали продавать Geely Emgrand New. Седан потеснит спетый тандем Lada Vesta и Volkswagen Polo. В "Джили Центр Минск" доверили один Emgrand New журналистам Tochka.by, а те жали на все кнопки и газ в пол между светофорами.
Запах премиума
Облик Emgrand New сдержанный. Корма напоминает Volkswagen Jetta. Это заметили и другие журналисты. Значит, не показалось.
Светодиодная оптика, легкосплавные диски 17-го диаметра – солидно.
Садимся внутрь. Кресла по-братски обнимают. Широкую и высокую центральную консоль будто взяли от модели классом выше. Правда, она съедает много места в салоне. Пристегиваться не очень удобно, но это дело привычки.
![](/upload/iblock/1a0/n2nrj560ggbvyepgvrem3to8mxmludrm.jpg)
![](/upload/iblock/636/81apw04f5hqk49e2t1bb0ezv6qevvk0x.jpg)
![](/upload/iblock/e45/t6rr5tczuxqaw5pyxg8ngvgepkw6aebb.jpg)
![](/upload/iblock/4ae/i9iuu2ey13mtg1dm4nk62y65dgkv08pv.jpg)
![](/upload/iblock/e0e/hq4y5b3mu8k087n0ej1y1f8dbzlcqen5.jpg)
![](/upload/iblock/c90/ehrs5hnoomh9o6abst5gh5oqx166x2ed.jpg)
Полный газ
Заводим Emgrand New с кнопки – бесключевой запуск двигателя. Под капотом старается атмосферный бензиновый двигатель – 1,5 л. на 103 л.с.
Emgrand New не подстегивает к быстрой езде. Разгон до сотни за 10,9 с – не замеряли, загуглили.
![](/upload/iblock/ecc/rv9vi4nzayogt2pbw90anr7t10sx0i46.jpg)
Подвеска энергоемкая – люки и выбоины проглатывает налегке.
Руль на скорости наливается приятным усилием. Управление мягкое. Но если нужно, рваный поворот руля – седан послушно ныряет в крутую траекторию. Приятно, когда последнее слово – за водителем.
![](/upload/iblock/f53/kse9xlko1och312woqnufjhxoxwixfgw.jpg)
Дешево и сердито
Это все было про Flagship. Комплектация Standart куда скромнее.
В стандартной версии светодиодные – только задние фонари. Колеса всего лишь 15-го диаметра. Кожи нет: ни на руле, ни на креслах, ни на приборной панели, ни на дверных картах. Камера или хотя бы парктроники – снова мимо. Ручник – ручной, как и регулировки кресел. Даже нет обогрева зеркал заднего вида.
И самое главное – механическая коробка передач.
Geely Emgrand New в комплектации Standart – бледная тень себя же. Но в парк такси – сгодится.
Битва за респект
Standart стоит Br45 200, а Flagship – Br54 200.
Поэтому корректно сравнивать Standart с Lada Vesta. И Lada уступает – это даже бегло заметно по количеству точек в списке опций. Что говорить, если в Lada даже нет экрана мультимедиа.
Flagship бросает перчатку Volkswagen, который в базовой комплектации стоит на Br3 тысячи дороже. За эти деньги двигатель Polo послабее – на 90 л.с. Коробка передач механическая. Экран поменьше и сиденья тканевые.
![](/upload/iblock/bf0/qhs6e7drg8og80z7m5x9suga8bftrylx.jpg)
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber