Эксперт назвал основные неисправности автомобилей, возникающие весной

Отдел новостей
После зимы у машин появляются не только "раны" на кузове от применения химреагентов дорожными службами.
Эксперт назвал основные неисправности автомобилей, возникающие весной
Фото: Scharfsinn / Shutterstock.com

Автоэксперты "СберАвто" рассказали, с какими проблемами автомобилисты сталкиваются с наступлением весны. Подробности приводит Quto.ru.

Зимой многие технические проблемы остаются незамеченными из-за короткого светового дня, грязных дорог и других факторов.

Например, с приходом тепла автовладельцы обнаруживают повреждения лакокрасочного покрытия, которые появились за зиму. К слову, в Минске зимой 2023 года тестировали менее едкую песчано-соляную смесь. По утверждению разработчиков, она должна снизить агрессивное влияние соли на металлы, кожу и зеленые насаждения.

Кроме того, весной необходимо провести ревизию подвески. В зимнее время скрытые выбоины под снегом могут оставаться незамеченными, что часто приводит к износу сайлентблоков и других чувствительных узлов. Вместе с тем важно проверить состояние дисков: в зависимости от наличия или отсутствия асфальта под колесами их геометрия могла быть нарушена.

Первое включение кондиционера весной тоже может стать неприятным сюрпризом. После зимы многие резиновые детали, например патрубки, могут отвердевать и становиться хрупкими, что приводит к потере герметичности. Поэтому лучше озадачиться вопросом заранее и навестить профильную мастерскую для проверки системы.

При наступлении сухой погоды стоит обратить внимание на возможные течи жидкостей под капотом да и под всем автомобилем.

Ржавчина на узлах и агрегатах – также частая проблема после зимы. Тормозные диски могут подвергаться коррозии от долгого простоя, что уж говорить про воздействие реагентов, которыми дорожники щедро посыпают асфальт. А еще резкое (аварийное) торможение приводит к нагреву дисков, и если их резко охладить, попав в лужу или снег, то легко можно "убить" тормозные диски.

Тормозная система также требует внимания: тросы ручного тормоза могут потерять подвижность, а направляющие суппортов – начать закисать. Кроме того, тормозная жидкость гигроскопична и способна набирать влагу из окружающей среды. Поэтому специалисты рекомендуют раз в год-полтора полностью менять "тормозуху".

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки