О надежности и безопасности покрышек китайского производства сообщают "Известия" со ссылкой на гендиректора магазина "Покрышка.ру" Алексея Шастова.
Как отмечает специалист, в Китае сейчас работают 15 шинных производств, выпускающих покрышки под более чем 50 разными брендами.
По словам Шастова, это как относительно небольшие предприятия с оборотом €1 млрд вроде Advance Tyre, Doublestar, Triangle Group, так и куда более крупные игроки, такие как LingLong, Sailun Group, ZC Rubber, – у этих компаний годовой оборот достигает €4 млрд и более.
Шины, производимые в Китае, расположились в разных сегментах рынка – есть летние, зимние и всесезонные варианты, бюджетные и премиальные, а также покрышки для использования в автомобильном спорте.
А вот к этим китайским брендам Алексей Шастов настоятельно советует присмотреться:
- Landsail
- LingLong
- Delinte
- Sailun
- Triangle
- Westlake.
По словам шинного эксперта, в его магазине за два года по вышеназванным покрышкам не было ни одной рекламации. Шастов подчеркивает, что китайская резина пока не достигла всех технических характеристик брендов с идеальной репутацией, однако существенно меньшая цена при отсутствии проблем с быстрым износом, балансировкой и герметичностью делают "Китай" довольно заманчивым вариантом.
Кроме того, хорошей рекомендацией всего, что связано с автомобилями, является автоспорт – если это подходит для суровых условий трека и мощных спорткаров, то и для легковушки будет как минимум неплохо.
С этой целью, например, бренд Sailun с 2020 года сотрудничает с чемпионатом России по дрифту RDS GP – шинники предоставляют покрышки, сваренные по спортивным рецептам, внимательно собирают аналитику и отзывы пилотов.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber