Люксовым кроссовером никого не удивишь, а внимания общественности хочется. Душа кричит: смотрите, как я еду. Даже последний "гелик" не заставит добрую старушку на автобусной остановке выронить от удивления вставную челюсть.
А вот M-HERO 917 может заставить. Снаружи брутальный, внутри премиальный. Проедет где угодно, а по асфальту еще и очень быстро.
Журналисты Tochka.by весело провели время с гибридным внедорожником.
Резкий и дерзкий
M-HERO 917 – утилитарный внедорожник. Такому впору в армии служить. Неудивительно, что он создан поставщиком военной техники для армии Китая. Огромный, больше всех других кроссоверов и внедорожников на дороге. Абсолютно всех. Габариты – 5066×2080×1935 мм.
Угловатый, грубый. Пульс учащается, когда к нему подходишь. Только китайские заводчане могли такую дерзость выпустить в свет.
Не сказать, что M-HERO 917 – "бабий магнит". Да, смотрят и улыбаются. Но больше томные взгляды отпускают парни. Словно годы назад, когда ты принес в садик самую большую и красивую машинку.
Здоровяк вырулит даже в узком дворе. Помогает полноуправляемое шасси – на задней оси своя рулевая рейка.
В "режиме краба" задние колеса и вовсе поворачиваются на 10 градусов.
Оптика замысловатой формы, светодиодная. Выдает четкий пучок света – дополнительная люстра не потребуется даже в глухом полночном лесу.
На 20-дюймовые диски надели злые шины. Жаль, но придется их стесывать о неказистый асфальт. Хотя выбоины на той "олимпийке" такие, что внедорожник там – в самый раз.
Жизнь прекрасна
Услужливо выдвинулась подножка – наступили, вливаемся в премиальный интерьер.
Дверь закрывается с крепким усилием и звуком перезарядки. Ручки – пистолеты.
Рыжая кожа и алькантара, вставки под дерево. Три дисплея.
Все нарочито большое. Парящая консоль огромная, дорожная сумка под ней влезет.
Крыша почти панорамная – два люка.
Камера заднего вида, а не зеркало. Иначе ничего не увидать позади.
Установлена в плавнике, даже в сумерках картинка ясная, светлая.
Перевод мультимедиа на русском – без ошибок. И наконец-то хороший звук – редкость для китайского авто.
Второй ряд не обделен – все блага жизни доступны. Свой экран в подлокотнике, массаж кресел, климат, можно подкрутить атмосферную подсветку.
Зашли с багажника. Сложили задний ряд – получили почти ровный пол и 1137 л объема. Нет запаски, зато лежит пена – добраться до шиномонтажа.
Есть две розетки, чтобы запитать от M-HERO 917, скажем, небольшой загородный рок-концерт.
Беспечная езда
На тесте гибридная версия за Br313 тыс. Ого, за что такие деньги – проходимость и динамика.
M-HERO 917 – честный рамный внедорожник с разгоном спорткара: полный привод, блокировки дифференциалов, регулируемая пневматическая подвеска.
В верхнем положении подвески внедорожник проедет брод в 920 мм. Мы же использовали этот козырь, чтобы нагло срезать путь по бордюрам.
Вырваться на бездорожье – без проблем, но будем честны, так будет пару раз в год. Больше езды по городу – на работу, жену "на ноготочки", детей в школу.
Режимы "гражданской" езды: нормальный, спортивный, комфортный и персональный. Причем они не для галочки – ощутимо меняют поведение машины: разгон, плавность хода.
Три электромотора поднимают мощность до 816 л.с. "Сотню" M-HERO 917 разменивает за 6 секунд.
По городу в "комфорте" M-HERO 917 плывет – кажется, что никуда и не едем. В спортивном режиме при желании можно юрко нырять между рядами. Никто перед тобой не перестраивается – уступают взлетную полосу.
На трассе уже приходится немного подруливать – на скорости. Впрочем, ездить на такой крупной машине быстрее 150 км/ч не сильно и хочется.
На любой скорости тормоза остановят – полная уверенность.
Но вся эта прекрасная сказка рушится в одно мгновенье – сразу, как села батарейка.
Емкость батареи – 65,8 кВт⋅ч. По паспорту суммарный запас хода M-HERO – 1026 км. Если кататься летом, с умом и прилежно, то в теории можно приблизиться к этим показателям. Мы же со своей агрессивной манерой смогли проехать 500 км на бензине и 200 км – на электротяге.
Без электрической помощи 1,5-литровый двигатель на 190 л.с. еле справляется с возложенной обязанностью ускорять здоровяка. Благо генератор держит минимальный заряд, чтоб хотя бы с места прилично "пулять".
Расход топлива немалый: в паре с электромоторами – около 10 л на 100 км в смешанном цикле, а без них – около 13 л. В городе – все 15 л. Богатые тоже считают деньги, особенно те, что вылетают в выхлопную трубу.
Кататься на M-HERO 917 по городу – все равно что прийти в рыбацких сапогах, крепких и везде проходимых, на светскую вечеринку. Смело, дерзко.
Пока есть заряд и тянут электромоторы – это быстрые, стильные сапоги от Balenciaga, пусть и фантасмагоричные. А без электрической мощи – это просто тяжелые изматывающие боты.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber