![Берегись, он заряжен: пробуем гибридный Dongfeng Huge Берегись, он заряжен: пробуем гибридный Dongfeng Huge](/upload/resize_cache/iblock/760/768_512_1/11y0phtnmq0xhxe1hjvfyldzc34uw2jh.jpg)
В наших краях замечен "пришелец" – китайский кроссовер Dongfeng Huge. Да, еще один. Правильные формы, спокойные линии дизайна – ничего в нем не выдает готовность устроить шалость. Однако кроссовер гибридный – а значит, потенциально довольно шустрый.
Журналисты Tochka.by испытали его на пределе.
Деловая встреча
Назвать Dongfeng Huge невзрачным язык не повернется, но и яркий образ – тоже не про него. Стилем наповал не сшибает, но от него этого никто и не ждет.
![](/upload/iblock/60c/ln09kivwylnissrqf9h7sn1vk7wwx40e.jpg)
![](/upload/iblock/690/nyllppg0f4z2ao2mh0ol2je15wf6y0h7.jpg)
![](/upload/iblock/bdf/b0paq9z4xpka47vc3lt35agn4s9y2us2.jpg)
Dongfeng Huge – среднеразмерный кроссовер. Его габариты: 4720×1910×1702 мм.
![](/upload/iblock/d56/qilwp10rx3xldm86zry741vsmrtl32ge.jpg)
У нас на тесте комплектация Premium с гибридной силовой установкой. Такая стоит Br105 тыс.
![](/upload/iblock/230/wa0rpaiq9sbw73yapq4nu0cz2xhofssi.jpg)
Сели в двухцветный салон – бежевый с синим. Кресла и приборная панель отделаны кожей Nappa.
![](/upload/iblock/918/nayaqd0k61by1ogqmpsybhzb4m373yo8.jpg)
![](/upload/iblock/b1b/oyhlceikgtnifonrqeci54gtkiqfd9wd.jpg)
Перед глазами – яркая цифровая приборная панель: в "колодце" спидометра на самом видном месте шкала запаса топлива, чтобы наверняка знать, как долго продлится беспечная езда.
![](/upload/iblock/ac5/o6sh8y8iidtjwb3p0x2gh4d9mcozlsqr.jpg)
![](/upload/iblock/6bd/hiqu3r0fw8czc0ib2vacvzpcqs717i1v.jpg)
Венец центральной консоли – 12,3-дюймовый экран мультимедиа. Беспроводная зарядка для мобильного телефона – под консолью, впрочем, это уже мастхэв.
![](/upload/iblock/9eb/9iab4an8k2e15017oqz7f018yidsekt5.jpg)
У передних кресел есть обогрев и электроприводы, а водительское – еще и с вентиляцией.
Опций в Dongfeng Huge добротный список: автоматическая климат-система, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, атмосферная подсветка.
Ассистентов тоже достаточно: смены полосы движения, экстренного рулевого управления, система предупреждения об опасности столкновения сзади. Разглядеть сложную ситуацию на парковке помогают камеры кругового обзора.
![](/upload/iblock/355/wfjbiw9ypyfxuz5n2u2dnmdgq1uutfp9.jpg)
Huge с английского можно перевести как "просторный". Так и есть: объем багажника – 770 л. Сложим задний ряд и вовсе получим 2160 л.
![](/upload/iblock/3c8/o5me8d5kr5830yuwbbfhqlmd5697gj59.jpg)
Когда не хочется сильно ругать машину, говорят про "особенности". Как раз о них. Переключатель режимов езды расположен неудобно – приходится натурально выгибать руку. Эргономический просчет похуже – практически нет площадки для отдыха левой ноги.
Ну и звук аудиосистемы "плоский" – радио послушать можно, но без меломанских замашек.
Загородная прогулка
Главная ценность и радость в Dongfeng Huge – 1,5-литровый турбированный двигатель от Honda. Вернее, его связка с электромотором. Вместе выдают 245 л.с. Коробка передач – автоматическая DCT7 от уважаемой фирмы Getrag.
![](/upload/iblock/7f3/fu8btdfye5zufaagynybyfwzy9nscuoq.jpg)
Запуск в тишине, первым вступает электрический мотор.
Сразу переходим к режиму "Спорт". Кроссовер ныряет в разгон. До "сотни" едет за 7,5 с. А когда хочется двигаться плавно, ставим "экономичный" режим.
Но вот какая деталь утомила. Система удержания в полосе движения просто выхватывает из рук руль, как батя, который учит водить, – бесцеремонный ассистент. Чтобы отключить его, потратили время – на экране россыпь аббревиатур на английском.
Другой ассистент куда более полезен – читает дорожные знаки. Подскажет, какой скоростной режим, если вдруг замечтались и пропустили.
![](/upload/iblock/346/mz1si0reqvikpkuh2xyl2jxbz0ivevac.jpg)
Шум арок пробивается в салон уже на городских скоростях. А после 120 км/ч присоединяется еще и свист ветра. 170 км/ч – максимальная скорость Dongfeng Huge по паспорту. Проверили, все так: электронное ограничение – больше не жмет.
Дисковые тормоза в круг. При резком торможении тучноватый кроссовер слегка "кивает".
Передняя подвеска MacPherson, задняя – многорычажная. Иногда кроссовер "рыскает" по полосе. И какой же тяжелый руль.
Машина ощущается спиной как средне-жесткий матрас. На скорости "проглатывает" ямы, пролетает над ними, в городе их лучше объезжать.
Клиренс кроссовера – 210 мм. Привод у Dongfeng Huge передний, но внедорожные свойства какие-никакие имеются. Грязь гребет, даже в глухую в деревню доедет и довезет по легкому бездорожью.
![](/upload/iblock/420/gbu3ksxl5c40o49ekowi240ectgah208.jpg)
Общаться с автомобилем приятно, получается живой разговор: чуткий отзыв на педаль газа, неплохая рулежка. Ускорение электрическое, а подзаряжать не нужно. Всех со светофора опередил. А дальше что?
Вот тут уже не хватает "породистости" – хочется побольше шумоизоляции, плавности хода, качества отделки и объемного звука. Однако помним про ценник: Dongfeng Huge – честный кроссовер за свои деньги.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber