Хороший, плохой, злой – узнаем топовый Geely Monjaro

Илья Красовский
Вывели на большую дорогу китайский кроссовер с технологиями Volvo.
Хороший, плохой, злой – узнаем топовый Geely Monjaro
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Решения шведские – деньги китайские. Получился флагман от Geely – Monjaro, почти за 50 тысяч долларов.

За такой ценник хочется получать удовольствие – много и каждый день. Журналист Tochka.by словил один Monjaro и приготовился кайфовать.

Вольво, ты?

Катаем Monjaro в самой дорогой комплектации Exclusive. Стоит такой Br143 900. Версия Flagship чуть дешевле – Br141 900. Что получаем за две тысячи сверху? Стайлинг.

Exclusive – дизайнерская версия: оригинальные колесные диски, изумрудная отделка интерьера и много замши.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Monjaro – большой кроссовер: 4770 х 1895 х 1689 мм. Построили его на модульной платформе СМА от Volvo.

Название платформы в Monjaro красуется на руле и даже креслах. Нам все равно, но китайцы очень гордятся.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Полностью светодиодная оптика, еще бы было иначе. Заводская тонировка. Массивный хромированный гриль решетки радиатора.

Но общий дизайн сдержанный, не вычурный – чистый Volvo. Словом, на Monjaro и засматриваются только водители Volvo да новых "Туарегов".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Любовь с первого взгляда с Monjaro не случилась. Встретились прохладно. Габариты гигантского Okavango и то понятнее.

Здесь же без камер вообще никак. Кресло – повыше, чтобы видеть хоть что-то впереди своими глазами, а не на дисплее.

Салон от кутюр

Приборная панель – единой полосой медиасистемы: два 12,3-дюймовых экрана. Панель очень маркая. Пассажир на своем экране только что радио может настраивать или мультики смотреть.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Премиальный звук Bose смакуется не от радио, а только когда подключаешь смартфон.

В салоне царство алькантары – на потолке, стойках. Замша и на центральной панели.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В ансамбль – бронзовые ручки. Высокая мода.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В кресла плюхаешься как влитой, передние еще и с вентиляцией. Правда, основа – экокожа. Хочется чего-то более качественного – натуральной наппы, например.

Педаль газа маленькая – как под женскую ножку.

Опций щедрый набор: трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, подогревы всех кресел.

До кучи – парктроники, камеры кругового обзора и длинный список электронных ассистентов. Даже есть автопарковщик. Это если вы – котики, и лапками тяжело парковаться.

Что по безопасности? Подушка водителя, переднего пассажира, боковые шторки.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Багажник Geely Monjaro – 562 л. Минимализм – крючок, розетка и басовая колонка.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Стоит кроссовер на красивых 20-дюймовых дисках. И лучше, чтобы ни гвоздя. В багажнике лишь узкая докатка.

Я не понимаю

Главная недоработка – откуда не ждали. Неудобный и непонятный для пожилого тридцатилетнего человека интерфейс.

Причем весь функционал таится в системе мультимедиа.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Физические клавиши только для режимов езды, ручника и климатической установки.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Разобраться в климате тяжело. Вот в JAC или Exeed все ясно и понятно – нажал, куда дуть, и накрутил температуру. В Monjaro перемудрили.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Россыпь пиктограмм и на приборке. Разбросаны гирляндой по экрану – глаза разбегаются: какой свет горит, сколько осталось топлива, какие ассистенты работают.

Все эти неудобства можно простить только за одну функцию. Радары сканируют дорожную обстановку и показывают кроссовер в потоке вместе с другими авто.

Поехали кататься

Разгоняет Monjaro двухлитровый турбированный бензиновый двигатель на 238 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод – полный.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Режимов езды целых шесть: комфортный, экономичный, интеллектуальный, снег, внедорожный. И спортивный – в нем и катаемся.

Даем отдых электронным ассистентам. Хотим общаться с автомобилем без посредников, по-честному.

Monjaro ведет себя отлично. Кивает вслед за малейшим усилием руля, как игривый пес за лазерной указкой. Проглатывает на скорости неровности. А вот на небольшой городской скорости каждый люк стреляет в спину.

Разгон бодрый, турбина на мгновение задумывается и потом пуляет. Передачи переключается еле заметно. Коробка японская – фирмы Aisin.

Чуть ногу на газу придержал – о, уже сто. Всего за восемь секунд. Подержали ногу чуть подольше – до 170 км/ч. Разумеется, на закрытом участке трассы. Даже на такой скорости в салоне тишина. Двойные стекла отрабатывают уплаченные за них деньги.

Разгонялись здорово, давим тормоз в пол. Торможение эффективное, но можно было бы и чуть резче.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Monjaro – хороший и лишь одной деталью плохой – перегруженным интерфейсом.

И самое главное – он "злой" на дороге. За опциями и гаджетами есть машина – эмоционально едет, и сборка на высшем уровне.

Знакомились прохладно, а расстались – на приятной ноте.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки