Выходим в большое плавание: дорожный тест семиместного Geely Okavango

 Илья Красовский
Geely Okavango – минивэн в обличии кроссовера.
Выходим в большое плавание: дорожный тест семиместного Geely Okavango
Фото: Павел Русак / Tochka.by

В продаже появился новый кроссовер от Geely – Okavango. В статике Tochka.by его уже оценила. Пора выйти на большую дорогу.

Крупный зверь

Okavango встречает серьезным, даже тяжелым взглядом.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Рубленая передняя часть. Светодиодная оптика – и спереди, и сзади. Стоит на солидных 18-дюймовый литых дисках.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

На стоянке дилера выворачиваемся очень аккуратно. Парковочные столбики быстро скрываются даже в больших зеркалах заднего вида.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Обернулся, чтобы сдать назад – кузову конца и края нет. Только по камерам и можно ориентироваться.

Круговой обзор помогает понимать себя в пространстве.

Пластиковый салон

Семиместный кроссовер Geely Okavango продается только в топовой версии Flagship за Br97 200. Ценник – между Atlas Pro и Tugella.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Посадка – высокая. Крепко держим скошенный по-спортивному руль и смотрим на цифровую приборную панель.

Все, что нажимается и крутится – тактильно приятное.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В центре небольшой, зато сенсорный 10,25-дюймовый экран медиасистемы. Экран маркий. Четко снимает отпечатки пальцев.

Что по опциям. Климат-контроль, причем трехзонный, адаптивный круиз-контроль.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

И панорамная крыша – не даром топовая версия.

Сборка качественная. Например, ручку двери как не скручивай – не хрустит, монолитная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Только вот на дверных картах один жесткий пластик и небольшой лоскуток искусственной кожи на подлокотниках. Это практично, но выглядит грустно.

Дубовый пластик и на приборной панели. Спасает общее впечатление узкая полоска искусственной кожи с прострочкой.

Место для шага вперед

В потоке Okavango самый крупный. Приятное чувство гиперкомпенсации.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В длину кроссовер – 4835 мм. При росте 182 см – места для ног с запасом и на втором, и даже на третьем ряду.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Дорожный просвет – 190 мм. Но привод – передний. Так что катаемся только по асфальту.

Подвеска проглатывает ямы. Жесткого отбоя нет, но качаемся как на волнах. Оно и понятно – мы же на барже.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Багажник огромный. Объем – 1 200 л. Если второй ряд сложить – то и все 2 500 л. получим.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Крышка багажника – с электроприводом. Так и должно быть, когда отдаешь почти "сотку".

Жажда скорости

Разгоняет кроссовер 1,5-литровый бензиновый двигатель. Выдает 190 л.с. Okavango мягкий гибрид, поэтому экономичный. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л. на 100 км.

Включили функцию Autohold – педаль тормоза на светофоре можно не держать. И ждем зеленый сигнал, чтобы полный газ по прямой.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Три режима – эко, комфорт и спорт. Переключаемся в спортивный – приборная панель краснеет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Разгон задумчивый, поэтапный. До "сотни" добираемся за 11 секунд. Скорость почти не ощущается – хорошая шумоизоляция и плотные стекла.

Иногда нужно и поворачивать. Общение с автомобилем суррогатное. Словно дистанционное – колеса где-то там далеко, пока до них дойдет.

Сухой остаток

Если так подумать, один только у Geely Okavango серьезный минус – нет льготного кредита под 4,5% на первые три года. Потому что сборка китайская. "БелДЖИ" завез несколько сотен таких кроссоверов – на пробу спроса. Спрос есть, и еще какой. Okavango клиенты встречают прямо с автовоза.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Но и серьезный плюс – тоже только один: много места.

Кроссовер в душу не западает, чего делать в общем-то и не обязан. Geely Okavango на роду написано с комфортом возить много людей и багажа – с чем он и справляется.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки