Крутящий момент: устроили безбашенное кросс-кантри под Минском

Илья Красовский
Ставки высоки: сантиметр в сторону – и кубарем вниз по крутому склону.
Крутящий момент: устроили безбашенное кросс-кантри под Минском
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Парням жизненно важно временами выпускать пар. В бар не пошли – выбрали спорт. Взяли мощный горный велосипед и выехали за город. Устроили опасную кросс-кантри гонку.

Добирались до места на спортивном кроссовере Haima 8s.

Сила в спорте

Максим – минский айтишник. Катается на велосипеде каждый день после работы.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Крутит педали уже третий год – за это время похудел на 30 кг. И стал лучше спать.

Парень накатывает по 400 км в неделю. Уже все красоты под Минском разглядел.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Багажник Haima 8S просторный – 552 л. Велик поместился без разборки, и даже сзади осталось место для фотографа.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Горный велосипед Максим купил за $5000. Немало, но техника того стоит – на асфальте неплохо разгоняется, а на бездорожье и вовсе в родной стихии. Рама из карбона – велосипед очень легкий: весит всего 10 кг.

Амортизаторы стоят и спереди, и сзади – можно смело гонять по ухабам.
Педали контактные – к ним пристегивается подошва спортивной обуви.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Так лучше контролировать велосипед, и силы тратятся эффективнее.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Haima 8s такой же универсальный – по хорошей дороге едет уверенно, но и в сторону не боится свернуть: на "злую" грунтовку и разбитые лесные тропы. Дорожный просвет у кроссовера – 203 мм.

Безумный Макс

Максим катает на пределе – бесстрашный.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Буквально сантиметр в сторону – и придется лететь кубарем десятки метров вниз по склону.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Haima 8S – спортивный под стать. Рулится едва ли не лучше всех в своем классе. И очень резвый. Под капотом старается 1,6-литровый турбированный двигатель на 182 л.с. Он работает вместе с шестиступенчатым автоматом. Кроссовер разгоняется до "сотни" за 7,8 секунды.

Управляется кроссовер весело – руль острый, информативный. В повороты входит четко – без малейших кренов. Передняя подвеска – McPherson, сзади – многорычажная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Максим остается один на один со своим велосипедом. Haima 8S же водителю чуть что прощает ошибки.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
В дороге подсобят электронные ассистенты: контроль слепых зон, удержание в полосе, помощник на подъеме и спуске, предупреждение о лобовом столкновении.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Все нужные для жизни опции комфорта тоже на месте: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, двухзонный климат и встроенный видеорегистратор с разрешением Full HD.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
День прошел на максимальном драйве. Сезон закрыли – холодно уже. Велосипед ставим в гараж до весны.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
А на Haima 8S можно бодро кататься круглый год.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки