Итальянский бренд Lamborgini зарабатывает так много денег, что следующий Huracan будет создан без компромиссов, то есть без использования агрегатов и техники Audi R8, сообщает Motor1.com
Baby Lamborghini (младшие модели в линейке) прошлых лет: Gallardo и Huracan были близнецами моделей R8 первого и второго поколения, но третьего поколения R8 уже не будет. Тем не менее компания подтвердила, что новый Lambo дебютирует в 2024 году.
Франческо Скардаони, директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону, сообщил, что замена Huracan будет создана полностью усилиями Lamborghini после нескольких прибыльных лет.
Конечно, одна из главных причин успеха компании связана с огромной популярностью ее Urus, поэтому "петролхэды" могут назвать внедорожник неизбежным злом.
В 2022 году бренд заработал €2,38 млрд, а операционная маржа составила более четверти от этой суммы (25,9%). То есть чистая прибыль составила €614 млн евро, а поставки выросли до рекордных 9 233 единиц, из которых 5 367 были Urus.
Поскольку технически родственного Audi R8 не будет, у Lamborghini есть свобода инженерной мысли при разработке наследника Huracan. Создателям не нужно будет идти на компромисс в плане "натяжки" дизайна и идей Lambo на шасси Audi
Суперкар будет построен на новой платформе, специально разработанной для него именно в Lamborghini. Скорее всего, позднее итальянцы поделятся с соседями по концерну. Но не сразу.
Заказать новый Huracan невозможно, очередь производства расписана до конца 2024 года.
Lamborghini хранит молчание о своем преемнике, но мы знаем, что он потеряет атмосферный пятилитровый V10 в пользу меньшей гибридной установки, вероятно, основанной на твин-турбо V8.
Гибридной схемой, возможно, поделится старший брат – Revuelto: электромотор там встроен между V8 и восьмиступенчатой коробкой DCT, а турбины не вступают в игру до 7000 об/мин. Такая схема (гибрид PHEV) позволит Lamborghini удержаться в рамках экологических норм.
В 2024 году также появится гибридный Urus, а вот полностью электрическая машина планируется к 2028 году – это будет GT с посадочной формулой 2+2, и что-то подсказывает, что итальянцы вспомнят о своих самых первых моделях.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber