Спустя два десятилетия Lamborghini меняет свой фирменный логотип. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого.
Это, по мнению дизайнеров и компании, символизирует четкую индивидуальность бренда, а желтый наряду с введением золотистого используется в качестве акцентного цвета.
Кроме того, новый логотип имеет более широкий шрифт. Новый вид легендарного быка будут использовать во всех официальных каналах автопроизводителя, а также размещать на будущих суперкарах Lamborghini.
Редизайн также включает новый набор значков, разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile, который впервые будет использоваться и распространяться единообразно во всех цифровых точках взаимодействия.
Бренд идет в будущее
Ранее Tochka.by писала, что Lamborghini показала концепт своего первого электрокара – в кузове Gran Turismo с посадочной формулой 2+2. Модель назвали Lanzador.
Мощность электрического Lamborghini – неистовые 1360 л.с. И все равно суперкар старались сделать пригодным для езды каждый день.
Выглядит спортивный электрокар на миллион. Кузов нарисовали в стиле другого концепта – Estoque. Снаружи и внутри дизайнеры щедро использовали фирменные шестигранные и Y‑образные элементы. Салон отделали экологичными материалами и поставили семь экранов.
Lamborghini Lanzador получил пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, полноуправляемое шасси и систему полного привода с электромоторами на обеих осях.
Дорожный просвет электрического Lamborghini сулит быть лишь немногим меньше, чем у кроссовера Urus. Есть супербыстрая зарядка и автопилот четвертого уровня автономности.
Выпускать Lamborghini Lanzador станут на заводе в Сант-Агата-Болоньезе. Ждать выхода серийной модели еще долго – до 2028 года.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber