Минивены Chrysler, Honda, Toyota и Кia провалили краш-тесты для пассажиров

Отдел новостей
Одни из самых популярных моделей семейных автомобилей оказались не очень-то безопасны для младших представителей семьи, которые ездят сзади.
Минивены Chrysler, Honda, Toyota и Кia провалили краш-тесты для пассажиров
Фото: IIHS

Популярные во всем мире минивены: Chrysler Pacifica, Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey – провалили краш-тесты института страхования дорожной безопасности (IIHS) в вопросах безопасности задних пассажиров, сообщает Carscoops.

Сейчас краш-тест с перекрытием (ударом) спереди уделяет особое внимание безопасности пассажиров на задних сиденьях, так как IIHS обнаружил, что риск смертельной травмы теперь выше для тех, кто сидит во втором ряду и пристегнут ремнями.

Пассажирам спереди опасность грозит гораздо меньше из-за улучшений активной и пассивной фронтальной безопасности в последние годы.

Однако Chrysler Pacifica, Kia Carnival и Toyota Sienna не прошли краш-тесты для задних сидений, а Honda Odyssey, хоть и номинально прошла, но получила "плохую" оценку.

1 из 4 Фото: IIHS
1 из 4 Фото: IIHS
2 из 4 Фото: IIHS
2 из 4 Фото: IIHS
3 из 4 Фото: IIHS
3 из 4 Фото: IIHS
4 из 4 Фото: IIHS
4 из 4 Фото: IIHS
1 из 4 Фото: IIHS
1 из 4 Фото: IIHS
2 из 4 Фото: IIHS
3 из 4 Фото: IIHS
4 из 4 Фото: IIHS

Для теста инженеры IIHS поставили на заднее сиденье манекен размером с 12-летнего ребенка и столкнули автомобиль с неподвижным блоком.

Оценка "хорошо" означает, что манекен должен:

  • пережить удар, не получив травм головы, шеи, груди или бедра
  • оставаться в правильном положении
  • не "подплывать" под ремень безопасности
  • голова манекена должна сохранять безопасное расстояние от спинки сиденья перед ним.

Хотя все четыре минивэна обеспечивали хорошую защиту пассажирам на передних сиденьях, все те, кто сидел на задних сиденьях, были уязвимы для травм грудной клетки в результате чрезмерного натяжения ремней безопасности или неправильного их расположения.

Только Sienna получила преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, но это преимущество было сведено на нет, когда манекен скользнул под поясной ремень безопасности, а плечевой ремень передавил его шею.

Carnival и Pacifica не имели ограничителей и передавали слишком большую силу на грудь манекена, а шторная подушка безопасности Chrysler не сработала.

Остается теперь просить IIHS проверить в таком же краш-тесте, например, Toyota Alphard и Vellfire, Zeekr 009 и Voyah Dreamer.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки