В продаже появилась редкая спортивная Mazda RX-7, да еще и в карбоновом кузове. Объявление размещено на сайте Auto.ru.
Продавец хочет выручить за автомобиль ₽5,5 млн, или Br193 тыс. При этом, говоря о цене, нынешний владелец отмечает, что "цена чисто символическая", а все вложения в проект отбить не получится.
На той же площадке есть объявление за цену в три раза ниже, но там в очень легкое купе RX-7 "запихнули" тяжелый двигатель 1JZ-GTE. В среде фанатов такие переделки не очень ценятся, так как мотор – чугунный, и его установка нарушает филигранную управляемость спорткара.
А в "карбоновой" Mazda RX-7 установлен каноничный роторный мотор от Mazdatrix, продавец отмечает, что он был куплен новым. К тому же владелец считает, что машина готова к гонкам, но не уточняет, в какой дисциплине автоспорта.
Кузов выполнен полностью из сухого карбона, в комплекте идут матрицы для изготовления кузовных панелей, отдельно их не продают. Стиля купе добавляет обвес Pan-speed.
Коробка передач у автомобиля от HKS, шестиступенчатая секвентальная. Тормоза от компании Alcon, Двигателем управляет спортивный "мозг" MoTeC, подвеска установлена TEIN в версии Super Race.
В объявлении указано, что все, что существовало для FD3S, – тут есть, все детали и улучшения покупались новыми и не собирались по аукционам и гаражам.
Судя по желанию обменяться на Toyota Land Cruiser 200 или Mercedes V-class, продавец или повзрослел, или обзавелся семьей, которая просто не помещается в тесный кокпит роторного монстра.
Что за Mazda RX-7
Это спортивный автомобиль, который выпускался японским производителем Mazda с 1978 по 2002 годы. RX-7 был известен своим уникальным роторным двигателем Ванкеля и динамичным характером.
Первое поколение Mazda RX-7 было представлено в 1978 году и оснащалось 1,1-литровым двигателем мощностью до 135 л.с. В последующих поколениях автомобиль обновлялся и модернизировался, получая все более мощные двигатели и улучшенную динамику.
RX-7 был популярен среди автолюбителей благодаря своей легкой конструкции, отличной управляемости и спортивным характеристикам. Он также имеет уникальный стиль и дизайн, который делал его отличимым от других спортивных автомобилей того времени.
В 2002 году Mazda прекратила производство RX-7 из-за строгих норм выбросов и низкого спроса на спортивные автомобили в тот период. Однако Mazda RX-7 остается популярной среди коллекционеров и автолюбителей, которые ценят ее уникальный стиль и характеристики.
К сожалению, найти RX-7 в аутентичном состоянии с роторным двигателем – сложно. Принято считать, что эти моторы не славятся надежностью. Однако, как отмечают все опытные владельцы RX-7 и RX-8, двигатель – строго гоночный, к нему надо относиться, как к точному хирургическому инструменту. Интервал между капитальными ремонтами – примерно 100 тыс. км пробега.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber