Не просто покататься: что нужно знать, когда идете на тест-драйв к дилеру JAC

Тест-драйв – ключ к правильному выбору автомобиля. Поговорили со специалистом, на что обратить внимание перед покупкой. Ведь управляемость, комфорт и оснащение – это далеко не все.
Не просто покататься: что нужно знать, когда идете на тест-драйв к дилеру JAC
Фото: jacauto.by

Давно прошли времена, когда новый автомобиль покупали без пробной поездки. Теперь понравившуюся модель и свои ощущения от нее принято проверять в движении, чтобы убедиться в верном выборе. Что нужно знать и понимать, когда собираетесь идти на дилерский тест-драйв? Рассказываем на примере новых автомобилей JAC.

Шаг 1: идем в салон к дилеру

Напомним, что дилерская сеть JAC уже не первый год развивается по всей Беларуси. К примеру, в Минске есть несколько дилеров. Посмотрим, как проводят тест-драйв в "ФелОкт-Сервис" на Куприянова, 2а.

Фото: jacauto.by

Для поездки выбираем флагман марки JAC JS6 в топ-комплектации, где есть климат-контроль, мощная LED-оптика и панорамная крыша. Кстати, такой же автомобиль есть в салоне, так что с машиной можно познакомиться "в статике" – начальные версии доступны от Br88 900, есть кредит и лизинг на выгодных условиях.

Фото: jacauto.by

Фото: jacauto.by
Фото: jacauto.by
Ассистировать во время поездки будет менеджер по продажам Алексей. Запись на тест-драйв ведется по телефону, но часто бывает так, что клиент отправляется за руль тестовой машины спонтанно, во время визита в автосалон. Менеджер расскажет, что нужно для тест-драйва.

Фото: jacauto.by

По словам Алексея, непосредственно перед поездкой дилер общается с клиентом, узнает, что ему нужно, и заполняет согласие на обработку персональных данных плюс расписку по шаблону: "мол, за руль вы садитесь в трезвом виде, есть действующее водительское удостоверение, и вы обязуетесь соблюдать ПДД, а в случае необходимости передадите управление сотруднику автоцентра".

О ДТП и чья это в случае чего будет ответственность, сотрудники дилера стараются не задумываться. Но вместе с тем все понимают, что дорога есть дорога и возможно всякое.

Клиентоориентированность в интересах компании, так что ругаться и кричать никто не собирается. Однако в расписке тест-пилот соглашается с тем, что обязуется соблюдать ПДД.

После того как все бумаги подписаны, можно ехать на тестовый участок. За руль сперва садится менеджер – для того, чтобы клиент привык к ощущениям от нового автомобиля, его габаритов и чтобы не боялся ехать по тесной улице Куприянова.

Затем настает время оценить автомобиль потенциальному покупателю. Только сначала необходимо настроить под себя сиденье, руль и зеркала, чтобы управлять машиной было комфортно и безопасно.

Фото: jacauto.by

"У нас есть несколько маршрутов, которые отличаются по длине и покрытию дорог. Подбираем их в зависимости от того, сколько свободного времени есть у клиента и что именно он хочет узнать во время тест-драйва", – объясняет Алексей.

По его словам, встречаются клиенты, которые очень хотят поехать по своему маршруту. Само собой, такое желание будет исполнено. "У меня была такая история: дедушка летом покупал машину и очень сильно переживал, что она не заедет в дачные ворота. Что мы сделали? Поехали в Колодищи и проверили! Для него это было принципиально и важно", – рассказывает менеджер автоцентра.

Шаг 2: едем!

Во время движения Алексей подсказывает, на что сейчас обратить внимание. Говорит, что самое главное – не бояться задавать "лишние" вопросы.

"Их просто не бывает! Во время тест-драйва нужно обратить внимание на то, насколько комфортно за рулем, насколько динамична и управляема машина. Важный момент: нужно понимать, что к некоторым вещам в автомобиле вы со временем привыкаете, и так происходит с любой машиной. Конечно, бывают откровенно удобные или неудобные сиденья, но иногда нужно просто немного времени на адаптацию", – добавляет менеджер.

Фото: jacauto.by

Если тест-драйв с участком езды по трассе, то, как уверен Алексей, нужно прислушаться и понять, насколько клиента устраивает шумоизоляция. При этом JAC как официальный дилер может улучшить этот параметр без снятия с гарантии, чтобы покупатель получил идеальный для него автомобиль.

А еще в практике менеджера встречаются разные варианты проверки динамики авто. "Для каждого критерии свои: кто-то едет «в половину педали» и ему все понятно, а кому-то нужно прожать педаль в пол с места. Но нужно понимать, что JAC не гоночные автомобили и ожидать безумной приемистости с разгоном до 100 км/ч за 3 секунды точно не стоит. Это хорошие и динамичные автомобили на каждый день", – делится Алексей.

Фото: jacauto.by

Важно обращать внимание на то, как работает подвеска, достаточно ли мягкий ход, насколько плавно работает коробка передач, если это, например, "робот".

"Кому-то бывают важны нюансы управляемости – к примеру, вальяжность кроссовера JS6 или собранность лифтбека J7", – рассказывает о предпочтениях клиентов работник автоцентра.

Фото: jacauto.by

Случается и такое, что клиент хочет провести весь тест-драйв как пассажир – например, если страшно садиться за руль нового авто. В таких случаях менеджер не будет "давить" и с удовольствием покатает человека в пассажирском кресле, даже на заднем ряду справа.

При этом на каком-нибудь пустом участке дороги, где машин крайне мало, дилер все же рекомендует хотя бы километр-два проехать за рулем, чтобы составить собственные впечатления.

Фото: jacauto.by

Шаг 3: делаем выводы

Поездка завершается, и приходит пора делать выводы. Важно понять, подходит ли эта машина конкретному клиенту. Зачастую на тест-драйв приезжают люди, читавшие или смотревшие обзоры на автомобиль в интернете и YouTube, а потому у них уже есть какое-то сложившееся мнение.

"Если мы говорим про видеообзоры на автомобили, то нужно понимать, что это лишь субъективное мнение человека, не более. Возможно, ему некомфортно сидеть за рулем, но у него рост под 2 м и вес больше 120 кг, а вы хрупкая девушка – явно несравнимые параметры", – объясняет Алексей.

Фото: jacauto.by

Кто-то может жаловаться на недостаток динамики, но он сел за руль после трехлитрового "заряженного" седана, а вы – после 90-сильного "бюджетника". Это разные точки отсчета. Поэтому, по мнению представителя бренда, обзоры смотреть стоит, но лучше съездить в автоцентр самому и сделать свои собственные выводы.

При этом часть клиентов готова брать автомобиль сразу после тест-драйва, а кто-то уходит, так сказать, "переспать" с этими мыслями.

"Это зависит от человека. Если авто понравилось и все устраивает – то чего думать? Покупка новой машины – это в том числе эмоции, и нужно получать истинное удовольствие от процесса", – резюмирует Алексей.

Вместо вердикта

Словом, на тест-драйве все индивидуально, и решать, подходит вам автомобиль или нет, можете только вы. Блогер на YouTube или менеджер в салоне могут лишь подсказать, на что обратить внимание, а выбор всегда делает покупатель.

Список официальных дилеров и сервисных центров JAC в Беларуси:

  • Минск, д. Боровая, 2
  • Минск, ул. Куприянова, 2а
  • Брест, ул. Янки Купалы, 1
  • Витебск, Вороновское кольцо, трасса М-8, 88-й километр
  • Гомель, ул. Лазурная, 13а
  • Гродно, пр. Космонавтов, 68
  • Могилев, ул. Симонова, 71.

Станьте обладателем стильного и надежного автомобиля JAC! В линейке представлены лифтбек J7, кроссоверы JS4 и JS6, пикапы T8 PRO и T6.

На сайте jacauto.by можно узнать актуальные цены, выбрать свой JAC и записаться на тест-драйв.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки