Компания Nissan больше не несет гарантийных обязательств перед владельцами своих машин в России. Такую информацию озвучили корреспондентам Autonews в японском концерне.
"АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии", – приводит издание выдержку из комментария пресс-службы Nissan.
Запрос от журналистов был направлен в связи с обращением в редакцию читателя, который столкнулся с проблемой ремонта автомобиля Nissan по гарантии. Представитель сервиса жаловался на сложности с последующим получением компенсации ремонта от АвтоВАЗа. Опрошенные дилеры на условиях анонимности подтвердили, что такие сложности действительно существуют.
В пресс-службе АвтоВАЗа пояснили, что смогут дать комментарий. Но после того, как жалоба на сервис будет зарегистрирована по телефону горячей линии Nissan.
А что в Беларуси?
В Беларуси официальные импортеры автомобилей Nissan – компании "ДрайвМоторс", "Лозанж" и "Автопромсервис". И они по-прежнему выполняют все гарантийные обязательства перед владельцами автомобилей Nissan.
"В наличии имеются все необходимые расходные материалы и запчасти в достаточном количестве на складе. В рамках поддержки для владельцев предусмотрены и скидки на кузовной ремонт в случае ДТП, если у владельца отсутствует КАСКО", – отмечают все дилеры.
В действии сохраняется программа GoodWill, которая предоставляет поддержку клиентам за пределами срока гарантии на новые автомобили и вне рамок стандартного гарантийного соглашения Nissan. Благодаря этой программе клиентам предоставляются услуги бесплатно или по сниженным тарифам, даже если они не покрываются гарантией.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber