![Под маской жиголо: вывели в свет китайский кроссовер Jetour Dashing Под маской жиголо: вывели в свет китайский кроссовер Jetour Dashing](/upload/resize_cache/iblock/b53/768_512_1/ba1s23xyy3vsxve3a6sd65rybp2rwemz.jpg)
К нам заехал новый китайский кроссовер Jetour Dashing. Красивой наружности, салон опрятный. Ну – жених. Покорил с первого взгляда, но журналистам Tochka.by важно еще знать, как он едет и рулится, назначили свидание в городе.
Знакомое лицо
Первый взгляд. Дежавю не отпускает.
![](/upload/iblock/b41/90qdbjaef1guv6ij8zcb6gixjgyt4ooc.jpg)
Вид сбоку – Hyundai Tucson.
![](/upload/iblock/7d2/ly3s52xrxlei118zzm16yucy9rmeyazh.jpg)
Передняя оптика, как у Hyundai Creta.
![](/upload/iblock/30f/askjvit11d98i9gwuqh30lfwnkkyf3vs.jpg)
Задние фонари сложной формы, залезают на крылья – вылитый Lexus NX.
Копировать тоже нужно уметь. Дизайнеры смогли – внешне Jetour Dashing цепляет.
![](/upload/iblock/2bd/nluipcg3i53zo5ftqaul9dh6zq41lcf8.jpg)
Тонировка задней полусферы – лайк. Ручки заподлицо – стильно.
![](/upload/iblock/bd7/vt1vz3y2qyyji5krr0jqan3s05go2i8o.jpg)
Открывается кроссовер с музыкой, потому у китайцев каждый день праздник, такие люди.
Внимание на экран
Собран салон хорошо – ничего не трещит, не люфтит. Хлипкие только дефлекторы.
![](/upload/iblock/ba8/4zlnzk7nelaa40zvw8xm370zlshkdhvu.jpg)
Материалы салона небедные. Кожаные кресла – с памятью, электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.
![](/upload/iblock/675/wlmniy7gyza5kdazi9llb2gc5l7exl52.jpg)
Посадка удобная, но спинка жестковата.
![](/upload/iblock/1ce/951eexgogbbn20ns0sz03xi2d877ddl2.jpg)
Руль скошенный и снизу, и сверху, как в свежих Peugeot. Передачи переключаются на рулевой колонке – по-американски. Но так только в нашей самой дорогой версии – видимо, это удобно.
Опций, как обычно в китайских кроссоверах, не пожалели – бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора.
![](/upload/iblock/f63/mlyigcjz68dgwou00qxd627btfxhw829.jpg)
Но управление всеми функциями – на 15,6 дюймовом планшете. Большой, но тугой – притормаживает.
![](/upload/iblock/498/6uays669z2vdx1c9yaitreb64sg9kqnm.jpg)
А приборная панель крохотная, как смартфон. Это выводит из себя приличного человека.
![](/upload/iblock/767/0zoymes8d503tpsk9s3qiclgdyby4qh3.jpg)
Зато на центральной консоли появилось много места для телефона и мелочевки. Аварийку вынесли сюда же, к подстаканникам, пару раз случайно ее включили.
![](/upload/iblock/b29/ewczibm3h01lb2asj4832bzkv9wy2fpi.jpg)
Физические клавиши – только на руле: выбор режимов езды, крутилки мультимедиа и голосовое управление со скудным набором команд: опустить стекло, люк открыть, а вот, например, сделать обдув потеплее нельзя.
![](/upload/iblock/a6c/est9lqiy958pb3ac5sqpbkekv5zyryqi.jpg)
Экранчики вставили даже в дверные карты – показывают температуру воздуха за бортом, если кому интересно.
А теперь снова похвалим Jetour Dashing. Радары распознают авто в потоке – следят за полосой и предупреждают о фронтальных столкновениях.
![](/upload/iblock/4f9/idmpq9poyis40zii6tf1pl3n6f2210ft.jpg)
![](/upload/iblock/9ab/8bpw2dm218c6iq2hyaaiddalhpy1v951.jpg)
Jetour Dashing просторный – полно места, что на заднем ряду, что в багажнике на 486 л.
Поехали
Катаем топовую версию Jetour Dashing за Br106 900. Под капотом работает турбированный 1,6-литровый двигатель на 190 л.с. Коробка передач – автоматическая DCT, семиступенчатая с двойным сцеплением.
![](/upload/iblock/ab5/mflz4ibzb6wyv1xa6thaqbyfod8jvtcp.jpg)
Три режима езды – Eco, Standart и Sport.
В спортивном режиме, будто чили навалили, острые реакции педали газа. Легкое касание – нервный кивок. А после – турбояма, двигатель натужно подвывает, разгоняемся.
В экономичном режиме машина очень долго думает. Забыли про эко-режим. Литры не экономим в ущерб радости от вождения. Стандартный режим – как раз для жизни.
На скорости шум ветра пробирается через стекла и колесные арки. Беседовать приходится на чуть повышенных тонах.
Подвеска отрабатывает неровности неплохо – собранная, не валкая. Тормоза нужно прямо продавливать, уверенности в них мало.
Рулежка синтетическая. Габариты ощущаются нечетко – высокий рубленый капот и такая же корма. Помогают камеры кругового обзора.
![](/upload/iblock/07b/godteprbfid07jvpol3i8tmxjiuqx3hv.jpg)
Откатали. Без особой радости, но с комфортом. Уходим с ключом в кармане – Jetour Dashing поднял стекла и запер замок. И снова с музыкой.
Наши выводы. Стильный дизайн удачно взяли с мира по нитке, неплохие материалы отделки и терпимые повадки на дороге – Jetour Dashing выглядит лучше, чем он есть на самом деле. Пускает пыль в глаза, как и полагается городскому жиголо.
После близкого знакомства образ тускнеет – все управление автомобилем втиснули в сенсорный экран, не очень удобные кресла, синтетическая связь с рулем и задумчивый разгон. Слишком многое придется прощать за красивую обертку.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber