Без вычурного стайлинга, приятные материалы отделки и вменяемая по нынешним безумным временам цена. Chery построила интересный седан – Arrizo 8, а Tochka.by его покатала.
Интеллигентный снаружи
Светодиодные фары, крупная черная решетка радиатора, сдержанные линии кузова. В меру хрома и никакого космического дизайна. Примерно так мог бы выглядеть рестайлинг Toyota Camry. Но это Chery Arrizo 8.
Разве что раздвоенный выхлоп – неуместный спорт, как кеды под пиджак в кризис среднего возраста.
Взяли покатать среднюю из трех комплектаций – Ultimate. Стоит такая Br106 900.
"Начинки" мало чем различаются – отделкой салона, мелкими штрихами экстерьера и парой ассистентов водителя.
Chery Arrizo 8 стоит на 18-дюймовых литых дисках. За ними просматриваются оранжевые тормозные суппорта – пусть так. Еще одна щепотка спорта.
Приятный внутри
Экокожаные кресла – удобные.
Атмосферная подсветка интерьера светит ярко даже днем и может пульсировать в такт музыке.
Кивок в сторону Mercedes-Benz – настройки кресел на дверях и алюминиевые заглушки динамиков. Музыка от Sony – ушам нравится.
Приятный микролифт винтажных ручек. Arrizo 8 вообще в кайф трогать. И отдельное спасибо за рояльный лак – так радостно его здесь не видеть. Вместо глянца – аквапринт под дерево.
На центральной парящей консоли широкая площадка под два смартфона с беспроводной зарядкой.
Приборная панель – 12,3-дюймовый дисплей и такого же размера сенсорный экран мультимедиа. Есть Android Auto и Apple CarPlay, чтобы подключать к системе мультимедиа свой смартфон. Голосовое управление – присутствует.
Управление климатом – отдельная сенсорная панель. Физические клавиши возле рычага переключения передач – крутилка громкости, выбор режимов езды, электрический ручник и кнопка Autohold.
Опций нестыдный набор – передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша. Теплый пакет – обогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, всех кресел.
Ассистенты водителя предупреждают о столкновениях – и спереди, и сзади. Самый заметный помощник тот, что следит за движением в полосе. Можно его утихомирить, чтобы не выхватывал руль, когда из своей полосы выезжаешь, а лишь учтиво предупреждал.
Водителя Chery Arrizo 8 балует. И сзади тоже неплохо сидится. Возить босса китайский седан сгодится. Даже большого босса – есть простор для ног.
Колесная база авто – 2 770 мм. Багажник – 455 л.
Придраться можно – к мелочам. Трудности перевода – мультимедиа локализовали с огрехами.
И жестковат пластик верхней части дверных карт, но вставки из экокожи отвлекают внимание и спасают общее хорошее впечатление.
Бодрый по натуре
1,6-литровый двигатель выдает 186 л.с. Тубрированный, поэтому обороты сильно не задирает – 4 000 на усиленном разгоне.
Три режима езды на выбор – эко, спорт и норма. В "спорте" роботизированная семиступенчатая коробка держит передачу подольше. Chery Arrizo 8 ускоряется сразу, как попросили. Нравится такое.
Едем тихо – двойные стекла. Когда стрелка спидометра переходит за 120 км/ч – проступает шум за колесными арками.
Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – многорычажная. Chery Arrizo 8 заходит в повороты уверенно, в пору кататься в перчатках без пальцев. Педаль тормоза не очень информативная – привыкнуть нужно. Но тормозит Chery Arrizo 8 надежно.
Chery Arrizo 8 не за что толком и поругать – отличник D-класса. Длинный список опций, модные штучки, как атмосферная подсветка или встроенный ароматизатор салона, цифровой кокпит – интересно.
Качественная отделка салона – приятно. Но самое главное: в Chery Arrizo 8 есть то, чего китайским авто остро не хватает – сам автомобиль. Если бы еще и кузов лифтбэк – то взять и расцеловать.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber