
Без вычурного стайлинга, приятные материалы отделки и вменяемая по нынешним безумным временам цена. Chery построила интересный седан – Arrizo 8, а Tochka.by его покатала.
Интеллигентный снаружи
Светодиодные фары, крупная черная решетка радиатора, сдержанные линии кузова. В меру хрома и никакого космического дизайна. Примерно так мог бы выглядеть рестайлинг Toyota Camry. Но это Chery Arrizo 8.


"Начинки" мало чем различаются – отделкой салона, мелкими штрихами экстерьера и парой ассистентов водителя.

Приятный внутри
Экокожаные кресла – удобные.






Управление климатом – отдельная сенсорная панель. Физические клавиши возле рычага переключения передач – крутилка громкости, выбор режимов езды, электрический ручник и кнопка Autohold.






Бодрый по натуре
1,6-литровый двигатель выдает 186 л.с. Тубрированный, поэтому обороты сильно не задирает – 4 000 на усиленном разгоне.
Три режима езды на выбор – эко, спорт и норма. В "спорте" роботизированная семиступенчатая коробка держит передачу подольше. Chery Arrizo 8 ускоряется сразу, как попросили. Нравится такое.

Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – многорычажная. Chery Arrizo 8 заходит в повороты уверенно, в пору кататься в перчатках без пальцев. Педаль тормоза не очень информативная – привыкнуть нужно. Но тормозит Chery Arrizo 8 надежно.

Качественная отделка салона – приятно. Но самое главное: в Chery Arrizo 8 есть то, чего китайским авто остро не хватает – сам автомобиль. Если бы еще и кузов лифтбэк – то взять и расцеловать.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber