Зима наконец-то отступила, нагрянули теплые деньки – пора задуматься о том, когда, куда и с кем поехать в отпуск! Отправиться в путь можно на автомобилях JAC – но в какой из них влезет больше чемоданов и поклажи? Для примера рассмотрим всю линейку легковых автомобилей бренда, представленных в Беларуси.
Как измерить?
Сравнивать размеры багажников можно и в теории – данные есть в открытом доступе на сайте Jacauto.by, дистрибьютора JAC в Беларуси ООО "Трансконсалт Сервис". Но просто сопоставить цифры на экране – это скучно. Гораздо интереснее провести реальные замеры!
Чтобы наглядно изучить настоящие объемы багажных отсеков, возьмем легковые автомобили из тестового парка одного из столичных дилеров JAC, ООО "ФелОкт-Сервис": кроссоверы JS4 и JS6, а также лифтбек J7. В качестве "инструмента" используем два больших чемодана размера XL – с такими многие путешествуют в том числе за границу, и в них точно поместится необходимый минимум вещей (и даже больше!).
Габариты чемоданов для справки: в ширину – 450 мм, в длину – около 800 мм (с учетом гибких ручек). Бонусом – небольшой рюкзачок, который еще пригодится. Приступаем к испытаниям!
JAC J7: теневой фаворит
Начнем с теневого фаворита сравнения, единственного «не кроссовера» в списке. JAC J7 – одна из самых доступных моделей в линейке автопроизводителя на нашем рынке, цены стартуют от Br62 900. Автомобиль был признан лидером D-класса и возглавил продажи в этом сегменте по версии Белорусской автомобильной ассоциации. С виду J7 как седан, и, казалось бы, поместиться в нем может максимум один чемодан и рюкзачок. Или нет?
У этого JAC есть тайное и весомое преимущество, которое не сразу очевидно: это не седан, а лифтбек! Это значит, что в багажный отсек ведет не маленькая крышка-хлопушка, а полноценная пятая дверь, что значительно облегчает доступ к вещам и существенно увеличивает размер багажника.
Даже "на бумаге" объем отсека выглядит впечатляюще: 540 л! С такими характеристиками можно замахнуться на Е-класс… А еще можно сложить спинки заднего ряда – тогда объем переваливает за 1000 л, это уже очень серьезный показатель. Кстати, спинки можно складывать по отдельности – удобно, если нужно перевезти сзади и пассажира, и груз.
Загружаем чемоданы – браво, JAC J7: их можно разместить продольно! При этом остается запас и до верхней полки, и до края багажника. Сюда и в боковины можно поместить еще пару рюкзаков или небольших сумок.
Кстати, с левой стороны в JAC J7 есть сетка – еще одно комфортное решение, для того что перевезти разную мелочевку, чтобы она не "летала" по всей площади багажника.
JAC JS4: компактный, но вместительный
Следующий испытуемый – кроссовер JAC JS4. Не так давно он стал продаваться с особой выгодой (от Br63 900), а в дилерской сети можно встретить очень приятные предложения – теперь это, пожалуй, в принципе один из самых доступных новых автомобилей на белорусском рынке!
А еще это самая компактная модель JAC в Беларуси на сегодня – в длину кроссовер всего 4410 мм, на 360 мм короче лифтбека J7. То что надо для маневрирования в городе! По объемам багажников в теории разница между двумя упомянутыми моделями JAC не так велика, всего-то 20 л. Как они скажутся на реальных замерах?
Вновь грузим чемоданы – ввиду особенностей кузова их не получится разместить продольно, но сдаваться рано. А если загрузить поперек? Бинго! Чемоданы легко располагаются друг на друге, и еще остается место для небольшого рюкзака.
Как видите, компактные размеры кузова вместительности не помеха, и, имея два больших чемодана, складывать спинку заднего ряда и жертвовать пассажирскими местами не придется. К слову, спинка в JS4 тоже откидывается, так что длинномеры или объемные грузы также можно перевезти.
JAC JS6: настоящий трансформер
Модельный ряд легковых автомобилей JAC в Беларуси сейчас возглавляет кроссовер JS6. Модель отличается приятной отделкой салона, очень просторным салоном, а также богатым оснащением: есть панорамный люк, LED-оптика, контроль слепых зон и еще множество различных электронных помощников. Среди них, например, электропривод крышки багажника и розетка на 12 В. При этом на тыльной стороне крышки есть удобная ручка под естественный хват.
Цены на JAC JS6 "подтаяли" по весне, поэтому сейчас автомобиль можно приобрести от Br82 500.
Согласно данным производителя, JAC JS6 обладает багажником "всего" на 490 л. Но эти цифры не учитывают возможности трансформации, а также общие размеры автомобиля. Так что в успехе флагмана в сегодняшнем испытании сомневаться не стоит!
Во-первых, в JS6 есть двойной пол: с его помощью можно менять высоту багажника и, соответственно, изменять его объем. Вдобавок крайне вместительные боковины помогут с размещением мелких сумок или рюкзаков. А если сложить задний ряд, то можно превратить JAC JS6 в маленький фургончик: ровный пол и огромный запас пространства позволит перевезти даже холодильник!
JAC JS6 легко "съедает" чемоданы – они легко помещаются продольно, и остается запас по бокам, а также сверху, что позволяет положить еще что-то. В теории, вторым этажом под полку можно загрузить даже еще по парочке чемоданов – JS6 это сможет!
Что выбрать?
"Тайное оружие" лифтбека JAC J7, компактные размеры кроссовера JS4 или флагманские трансформации JS6 – любой из легковых JAC способен справиться с двумя большими чемоданами (и не только) и увезти полный салон пассажиров – то что нужно в грядущий сезон отпусков! Для больших грузов в линейке JAC есть пикапы Т6 и Т8 Pro, но это, как говорится, уже совсем другая история…
Выбрать легковой автомобиль JAC для вашей работы, отдыха и путешествий можно в любом уголке нашей страны. Напомним, что сеть салонов JAC представлена в каждом областном городе Беларуси: