Рожденный летать: выжали все соки из спортивного седана Dongfeng Shine

Илья Красовский
Машина запала в сердце, заворожила. Про нее хочется говорить.
Рожденный летать: выжали все соки из спортивного седана Dongfeng Shine
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Мир автомобилей жестокий. Только на рынке появляется новый китайский автомобиль, так сразу хочет "убить" конкурента. Пыжится, кусается. Так обычно делают маленькие визгливые собачки. Dongfeng Shine не такой – приехал в салон и смирно ждет хозяина. Ему и прямых конкурентов нет.

Tochka.by выжала все соки из спортивного седана, потому что на нем иначе ездить не получается и не хочется.

Дерзкая натура

Dongfeng Shine – заряженный, качается. Даже не нужно просить напрячь бицуху – видно издалека.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Здесь все, что любят пацаны: светодиодная оптика, кислотного цвета вставки на агрессивных бамперах, такие же яркие суппорты, черный спойлер.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

На матовые серые диски R17 обули шины Pirelli.

Раздвоенный выхлоп – фейковый. Ну и пусть – пыль в глаза пускать пойдет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Другие водители и люди на остановках засматриваются – значит, дизайнеры сделали все правильно.

Праздничное настроение

В салоне доминирует кричащий желтый.

Улавливаются отсылки к ее величеству Lamborghini – посмотрите на воздуховоды. Имитация карбона здесь как раз уместна.

Руль – игровой джойстик. На контрасте к черному потолку с алькантарой – желтые вставки на передней панели, дверных картах, креслах. Даже ремни безопасности желтые – дерзко.

1 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
1 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
2 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
2 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
3 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
3 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
4 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
4 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
1 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
1 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
2 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
3 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by
4 из 4. Фото: Павел Русак / Tochka.by

Кресла – десять баллов. Интегрированные подголовники, замшевые вставки. Удобные – по-братски обнимают. Сидишь в кокпите, но без жесткого поясничного подпора, он не нужен для ежедневной жизни.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Отдельный лайк за электрические регулировки кресла переднего пассажира.

Еще из приятного – есть люк, круиз-контроль, автоматический климат-контроль.

Габариты машины буквально чувствуешь спиной. Для подстраховки можно кинуть беглый взгляд на экран, посмотреть, что показывают камеры кругового обзора. Для еще пущей подстраховки есть система мониторинга слепых зон, предупреждения об опасности при открытой двери, столкновении сзади.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Музыка, увы, подкачала. Шесть спикеров играют где-то в глубине, плоско. Кататься без хорошего баса никак нельзя – придется допиливать дополнительные колонки уже в "ателье".

Графика приборки слабовата.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Площадка для отдыха левой ноги совсем крохотная. Мало и места над головой.

Кое-где сэкономили на материалах отделки – больше всего расстроил плафон, почти как в "Жигулях".

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Но это все неважно. Тачка едет и рулится. Тем более что яркий интерьер подстегивает к быстрой езде – глазам спортивно, спине тоже. Поехали.

О спорт, ты – мир

Новые времена настали. Безбашенные теперь носятся на китайских седанах, а тихие водители BMW крутят пальцем у виска и с включенным указателем поворота учтиво уступают дорогу.

На Dongfeng Shine просто нельзя ездить медленно и плавно. Хочется наводить суету в потоке.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Стоит седан Br73 500. За эти деньги получаем много машины.

Мотор от Honda походит долго. Из него выжали 190 л.с. Помогает турбина. Пожалуй, это самые веселые полтора литра, которые сейчас можно купить на нашем рынке.

Автоматическая коробка шестиступенчатая – DCT. Четкая, работает как часы.

Два режима езды – "спорт" и "не спорт". Мы ездим только в спортивном. Да, можно неспешно плыть по течению в обычном режиме, но зачем тогда все это?

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Скошенный руль в "китайце" наконец по делу. Разгон до сотни – 6,8 секунд. Седан пуляет, как из рогатки. Сразу жить веселее становится. Педаль газа позволяет четко дозировать тягу.

Передний привод, но по снежной каше на парковке Dongfeng Shine уверенно гребет, не сядешь на брюхо. Дорожный просвет – 170 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Машина уверенно стоит на дороге – габариты 4670×1812×1400 мм.

Pirelli дают о себе знать. Зацепа хватает, поэтому можно позволить себе разогнаться неприлично быстро.

По кольцевой кочегарим почти максимальные по паспорту – 200 км/ч. Повторять не стоит, трюки проделаны профессиональным раздолбаем. Низко летим без особого волнения. Без подруливаний: общение с машиной – не синтетическая связь, а живая, натуральная, чего так не хватает китайским автомобилям. Без натужных звуков: Dongfeng Shine старается, но виду не подает – "все нормально дружок, вытянем".

Ветра на скорости не слышно, только чуть пробивается шелест шин.

Подвеска сбитая, но не пробивает в спину на неровностях, сглаживает острые углы.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Бьем по тормозам. Спалили их после первого же осаживания со скорости 100 км/ч до полной остановки. Запах выветрится – главное, что затормозили до критической точки.

Страсть и холодный расчет

Dongfeng Shine эффектная малышка. Выползаешь из нее с улыбкой во весь рот.

Нравится четкая "рулежка", бодрый, даже яростный разгон, сбитая, но в то же время не слишком жесткая подвеска. И конечно же – яркая внешность и оригинальный салон. После такого можно простить все мелкие недочеты.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Dongfeng Shine страстная машина, яркое воспоминание. Но не каждый день у тебя желтое игривое настроение. На любовницах редко женятся.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки