
Китайские KAIYI E5, собранные в Калининграде, завезли в Минск. Красивый кузов, много опций. На бумаге поэма, а в жизни – грустная проза.
Взяли на тест один такой седан – будем крепко ругать и местами хвалить. Дилер и завод, без обид.
Яркий образ
KAIYI E5 красивый.





Код красный
Бесключевой доступ. Садимся за руль.


Пластик в салоне "дубовый". Да еще и намешали стилей – тут тебе и отделка под карбон, и рояльный лак, и вставки под алюминий.

А вот 10,25-дюймовый экран мультимедиа вполне себе – яркий, сочный. Простая система с понятным меню. Есть CarPlay и CarbitLink, чтобы подключить смартфон.
Шесть динамиков от ноунейм-фирмы. Звук посредственный – слушать радио можно.

Из опций также электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, люк, Autohold и электрический ручник. Подушек безопасности – четыре.




Опции – приятно, но в первую очередь – с кайфом кататься. И едет KAIYI E5 плохо.
Какой он в деле
Двигатель турбированный на 1,5 л, выдает 147 л.с. Коробка передач – вариатор. И этот дуэт почему-то не работает.

Едем и слушаем шум ветра и гул колес. Шумоизоляция на нуле.

Подвеска мягкая. Спереди – макферсон, сзади — многорычажная. Неровности глотает. Хвалим.


Потерялся в пространстве
KAIYI E5 оказался в трудном положении. Слишком дорогой для своего класса. Geely Emgrand дешевле, стоит Br56 900, выше на голову по всем параметрам. Посмотрим в другую сторону. А там Cherry Arrizo 8 за Br103 900. Дороже, но это другой класс и другой уровень авто.
Похвалить KAIYI E5 можно лишь за три вещи – стильный снаружи, мягкая подвеска и щедро опций. В Китае ценник на него начинается от "десятки" – адекватные деньги за такую технику. Автомобиль шумный, медленный, отвратительные тормоза, материалы салона дешевые.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber