![Пришел подвинуть Geely: изучили редкого зверя KAIYI E5 в красивой обертке Пришел подвинуть Geely: изучили редкого зверя KAIYI E5 в красивой обертке](/upload/resize_cache/iblock/a51/768_512_1/a707r960mhw4w99ogcw1gno1digihsq7.jpg)
Китайские KAIYI E5, собранные в Калининграде, завезли в Минск. Красивый кузов, много опций. На бумаге поэма, а в жизни – грустная проза.
Взяли на тест один такой седан – будем крепко ругать и местами хвалить. Дилер и завод, без обид.
Яркий образ
KAIYI E5 красивый.
![](/upload/iblock/7eb/l86ysa9y37p0p84kfjxbxb1djmhodabu.jpg)
![](/upload/iblock/474/fmncuy1ceyea3fyoq6defm5k0n3wisef.jpg)
![](/upload/iblock/d7e/m03einvf02c1j8j517jg8zigcst9m6a7.jpg)
![](/upload/iblock/a4a/8ek88f81899kng5ni7r7i3147pwu4y1o.jpg)
![](/upload/iblock/baf/8k9jcwcyew73myieclji90pkl3fkmwbc.jpg)
Код красный
Бесключевой доступ. Садимся за руль.
![](/upload/iblock/a37/oc34aj56325gat4lub61fv20vbnbqqr3.jpg)
![](/upload/iblock/ee9/0ovuerc7okv3rojx3stcgxfv7w1lqv1z.jpg)
Пластик в салоне "дубовый". Да еще и намешали стилей – тут тебе и отделка под карбон, и рояльный лак, и вставки под алюминий.
![](/upload/iblock/219/44vdeo4s9z2ryb85n2fg9rp0x0wkr8iq.jpg)
А вот 10,25-дюймовый экран мультимедиа вполне себе – яркий, сочный. Простая система с понятным меню. Есть CarPlay и CarbitLink, чтобы подключить смартфон.
Шесть динамиков от ноунейм-фирмы. Звук посредственный – слушать радио можно.
![](/upload/iblock/68d/s312dqfec6fdcfsdse3axqkzevhmkel3.jpg)
Из опций также электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, люк, Autohold и электрический ручник. Подушек безопасности – четыре.
![](/upload/iblock/e47/h8ulpyigfmmusz5t6dc1bzje4nhdsvxx.jpg)
![](/upload/iblock/c97/mtcao51lz74gpk0ny55gjavavyikpr3b.jpg)
![](/upload/iblock/ed7/0vfqurlxfp8bei2pkpe57rgdu2l4gs1a.jpg)
![](/upload/iblock/3c7/6v0ygjugg0989dkjrr89zdgi04cfa9gd.jpg)
Опции – приятно, но в первую очередь – с кайфом кататься. И едет KAIYI E5 плохо.
Какой он в деле
Двигатель турбированный на 1,5 л, выдает 147 л.с. Коробка передач – вариатор. И этот дуэт почему-то не работает.
![](/upload/iblock/6f8/d5zrvcvcxcz1fcu3fxlb9wniefcbxxsu.jpg)
Едем и слушаем шум ветра и гул колес. Шумоизоляция на нуле.
![](/upload/iblock/035/tn5alz9myz301h3rpfqtvxa4jre3qrbk.jpg)
Подвеска мягкая. Спереди – МакФерсон, сзади — многорычажная. Неровности глотает. Хвалим.
![](/upload/iblock/5d6/nped9hh38rz7t3mmn03bbm48l111gu3i.jpg)
![](/upload/iblock/d00/mvb1sjd4x99uss90u93ic46viz7szspx.jpg)
Потерялся в пространстве
KAIYI E5 оказался в трудном положении. Слишком дорогой для своего класса. Geely Emgrand дешевле, стоит Br56 900, выше на голову по всем параметрам. Посмотрим в другую сторону. А там Cherry Arrizo 8 за Br103 900. Дороже, но это другой класс и другой уровень авто.
Похвалить KAIYI E5 можно лишь за три вещи – стильный снаружи, мягкая подвеска и щедро опций. В Китае ценник на него начинается от "десятки" – адекватные деньги за такую технику. Автомобиль шумный, медленный, отвратительные тормоза, материалы салона дешевые.
![](/upload/iblock/829/hnn1bouarqzihzndeg5yxa2y0ykgxkdr.jpg)
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber