Силач выходит на арену: в Беларусь приехал JAC Т9

Илья Красовский
Пикап может перевезти тонну груза.
Силач выходит на арену: в Беларусь приехал JAC Т9
Фото: Павел Русак / Tochka.by

В Беларусь привезли JAC Т9. Рамный пикап на полном приводе – звучит мощно. Конкурентов на нашем рынке у него немного.

Да и вообще, мало кому нужен такой тип кузова, хотя бы потому, что приходится платить за дороги. Машина – строго под специфические задачи.

Журналисты Tochka.by оценили китайского "трудягу".

Не толстый – рама широкая

Передняя часть JAC Т9 "злая", издалека напоминает Hyundai Palisade.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Оптика полностью светодиодная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Габариты пикапа внушительные: 5330×1965×1920 мм. Колесная база – 3110 мм. Дорожный просвет – 230 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Загрузить в JAC Т9 можно целую тонну.

Под капотом стоит двухлитровый турбодизель мощностью 170 л.с. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая от немецкой компании ZF.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Полный привод жаль не постоянный, а подключаемый – по технологии "парт тайм". Ведущая ось задняя, передняя подключается принудительно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
JAC Т9 может заехать в густые дебри – есть пониженный диапазон в трансмиссии. Внедорожные режимы вождения на выбор: снег, песок или грязь.

Джентльменский набор

JAC Т9 в нашей стране доступен в единственной комплектация – Luxury.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Чем она богата? Кожаная отделка салона. Передние кресла – с электрической регулировкой.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Экран мультимедиа – 10,4-дюймовый, приборная панель также цифровая – на 7 дюймов. Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Хорошо, что китайские инженеры оставили нам немного физических кнопок, чтобы регулировать работу климат-контроля.

Беспроводная зарядка – в нише центральной консоли, там же и несколько USB-портов.

JAC Т9 машина немаленькая. Помогают ориентироваться в пространстве парктроники и камеры кругового обзора.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Ассистентов водителя – целый список: системы стабилизации, предотвращения столкновений, экстренного торможения, помощник при подъеме в гору.

Безопасность пикапа тоже на уровне – есть передние и боковые подушки, а также боковые "занавески" для передних и задних пассажиров.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

JAC Т9 проходимый и щедро "начиненный" опциями. Выглядит броско, за салон не стыдно. Только цена не очень народная – от Br134 900.

Не всякий колхоз или лесхоз потянет. Разве что передовики – есть к чему стремиться.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки