Сытый кот: поигрались с "пятеркой" BMW

Илья Красовский
Одни только опции в ней стоят как вся Lada Granta целиком.

Сытый кот: поигрались с "пятеркой" BMW
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Хорошие машины еще остались – новые BMW, как и прежде, официально продаются в нашей стране.

Немецкий премиум – это про статус, качество и уважение на дороге. Правда, ценник бороздит космос.

Журналисты Tochka.by прикоснулись к звездам – откатали BMW пятой серии.

Дух экстаза

Наша тестовая "пятерка" BMW – в пакете M-Sport. Шикарная внешка стоит денег – €4550.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Пока машина спокойная – снимаем в статике, двигатель не нагружен. Поэтому ноздри-заслонки радиатора закрыты.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Стоит авто на приметных 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Болты-секретки идут опцией – можно без нервов оставлять дорогой седан на ночевку в любом депрессивном провинциальном уголке. На кирпичах не останется.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Залезли внутрь. Перед глазами водителя цифровой кокпит: приборная панель и мультимедиа – единым экраном. Под ним вставка под карбон, от настоящего не отличить, и изощренная полоса амбиентной подсветки.

Немецкие инженеры по-прежнему дают практичные решения. Пластик жесткий только там, где особо не видно и руками не водишь.

Сборка монолита – никаких скрипов. Такой уровень для насаждаемого китайского автопрома пока недостижим – за исключением пары брендов.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Вечно ругаю китайский автопром за рояльный лак на центральной консоли – так его и в BMW хватает. Ждем, когда эта мода отойдет – ну непрактично же.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Посадка за рулем – великолепно. Ехать можно полулежа, ноги выпрямив по полной. Кресла спортивные, с плотной боковой поддержкой, но в то же время чертовски удобные. Иначе и быть не может – это же BMW.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Слегка скошенный снизу руль с лепестками переключения передач – усиливает общий спортивный настрой.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Автоматический двухзонный климат-контроль и контроль усталости водителя – полезные вещи в дороге.

Старикам здесь не место: USB – только Type-C.

Стереосистема с шестью динамиками играет без откровений, безродная – не Harman/Kardon. Плотный бас выдает – и то хорошо.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
На заднем ряду места хватает – седан пятиметровый как-никак. Сел сам за собой – от коленей до водительского кресла два кулака. Правда, спинка заднего ряда уж сильно вертикальная.

За комфорт приходится платить – и немало: подогрев передних сидений – €456, пакет освещения в салоне – €643. Автоматический привод багажника – €682: средняя зарплата по стране. Придется больше работать.

Рев колонок

Пакет M-Sport пускает пыль в глаза. Протерли и посмотрели, как оно есть.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Под капотом старается двухлитровый бензиновый двигатель на 190 л.с. Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Выбрали спортивный режим езды и коробку на селекторе тоже перевели в "спорт". Заряжены на бодрую езду.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Чуткая рулежка, сбитая подвеска – это в ДНК баварских автомобилей. Настоящая радость от вождения. Перебороли себя – на хвосте не сидим, поворотники прилежно включаем.



Разгон не феерический, но вполне бодрый – 7,5 секунд до "сотни", а максималка – 230 км/ч.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Подзвучка двигателя – интересная опция: искусственный рев из колонок. Разумное решение – реви себе в салоне и не мешай добрым людям спокойно жить и трудиться.

Отключили подзвучку и спокойно катаем – в тишине. Замерили уровень шума на хорошем участке трассы – 60 дБ.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Наша тестовая BMW пятой cерии стоит 74 300. Извозчики такие уже закупают для тарифа "бизнес". В такси или босса возить – самое оно. Как на каждый день физлицу – хватит и "тройки". Если в кузове универсал – вообще прекрасно.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки