Voyah – свежий китайский бренд на нашем рынке. Без году неделя – и уже нарасхват.
Особенно всем хочется кроссовер Free – гибридный, и ценник адекватный. В тени славы собрата – седан Voyah Passion. Поскольку сугубо электрический. Но ему есть что сказать этому миру.
Журналисты Tochka.by взяли электрокар на день и выжимали его по полной. Не свое – не жалко.
Мягкая сила
Коэффициент аэродинамического сопротивления Voyah Passion – всего 0,22, как и у суперкара.
Дизайнеры подстраивались под техническое задание инженеров. Спереди простенько, без изысков. Выделяются технологичные матричные светодиодные фары.
А вот сзади справились на отлично – нарисовали умеренно агрессивный силуэт, мягкая сила. Корма отдаленно напоминает Jaguar.
Седан закатан в матовую черную пленку. Плюс заводская тонировка задних стекол. Так Voyah Passion выглядит угрожающе.
Подняли задний спойлер – уровень дерзости максимальный.
Высокая мода
Катали топовую версию EV Long Range за Br185 тыс.
Салон рыжий – в алькантаре и коже.
На передней панели – сплошной экран. Отдельный тачскрин на центральной консоли, чтобы управлять аудиосистемой, климат-контролем, обогревом и вентиляцией.
Электрическая регулировка, вентиляция и массаж у всех кресел.
Другие премиальные опции: проекционный дисплей и лидар, который распознает даже людей.
Обзорность хорошая. Хотя зеркала заднего вида в угоду аэродинамике небольшие. Чуть что – подстрахует камера кругового обзора.
Звук от Dynaudio добротный – 14 динамиков. Каждую скрипочку слышно в оркестре.
На втором ряду королевский простор. Voyah Passion длиной 5088 мм, колесная база – 3000 мм: это больше, чем в Mercedes-Benz E-Класс.
Ураганный разгон
Крупный зверь летит как ракета.
В Voyah Passion полный привод – электромоторы на каждой оси. Общая мощность – 510 л.с.
Посадка – великий нехочуха: утопленное по максимуму положение, почти лежа. Крепко вцепились в скошенный с двух сторон руль. Готовы "отжигать".
В спортивном режиме пневматическая подвеска опускается – сейчас что-то будет. Открывается аттракцион невиданной щедрости по раздаче адреналина.
Напольная педаль газа – деликатная и информативная. Позволяет тонко дозировать газ.
Выехали на трассу. Давим в пол. Разгон до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная скорость седана – 208 км/ч. Дальше срабатывает электронная отсечка.
Voyah Passion мощнее и быстрее, чем стандартный Porsche Taycan. По динамике равняется с бестселлером нашего рынка – Zeekr 001.
Шума ветра не слышно ни за стеклами, ни от арок даже на приличной скорости. Можно включить "подзвучку", записанный рык двигателя, если кому-то непривычно разгоняться в полной тишине.
В комфортном режиме Voyah Passion плывет. Спереди двухрычажная подвеска, а сзади пятирычажная. Ну и "пневма", конечно, решает.
Большой седан плывет, но все равно рулится остро. В этом заслуга и хорошей резины. Литые диски R20 обули в шины Michelin Pilot Sport EV. Одна такая обойдется едва ли не в среднюю зарплату по стране.
Ураганную "динамку" можно живо усмирить. Электронная тормозная система работает уверенно на любой скорости.
Долго радоваться, к сожалению, с Voyah Passion не приходится. Заявленный запас хода в 730 км и близко не откатали.
Смешанный пробег в спортивно-комфортном режиме – всего 360 км. Зато сколько в нем вкусного: огромный салон в коже и алькантаре, четыре электромотора, пневматическая подвеска.
Voyah Passion – технологичная, быстрая, комфортная машина. Ей бы еще быть гибридной.
А так только по городу кататься между зарядными станциями. В экономичном режиме можно попробовать вырваться на дачу.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber