![Темная материя: катаем быстрый и дерзкий Voyah Passion Темная материя: катаем быстрый и дерзкий Voyah Passion](/upload/resize_cache/iblock/0a7/768_512_1/5p8w4mnn6cpw2jo3cinhe1xk6zuzjcoo.jpg)
Voyah – свежий китайский бренд на нашем рынке. Без году неделя – и уже нарасхват.
Особенно всем хочется кроссовер Free – гибридный, и ценник адекватный. В тени славы собрата – седан Voyah Passion. Поскольку сугубо электрический. Но ему есть что сказать этому миру.
Журналисты Tochka.by взяли электрокар на день и выжимали его по полной. Не свое – не жалко.
Мягкая сила
Коэффициент аэродинамического сопротивления Voyah Passion – всего 0,22, как и у суперкара.
![](/upload/iblock/659/7wthraddxuavy2ns9g6rdyhacfcdnqhb.jpg)
Дизайнеры подстраивались под техническое задание инженеров. Спереди простенько, без изысков. Выделяются технологичные матричные светодиодные фары.
![](/upload/iblock/53d/mrhxsxf80u9e1e8sqlcrbcytfm08tdg2.jpg)
А вот сзади справились на отлично – нарисовали умеренно агрессивный силуэт, мягкая сила. Корма отдаленно напоминает Jaguar.
Седан закатан в матовую черную пленку. Плюс заводская тонировка задних стекол. Так Voyah Passion выглядит угрожающе.
![](/upload/iblock/88b/gii0sc2pr5qzikm4bkn0tpx07mbpo7zf.jpg)
Подняли задний спойлер – уровень дерзости максимальный.
Высокая мода
Катали топовую версию EV Long Range за Br185 тыс.
![](/upload/iblock/acf/ihsvckifxagbn456d1rlt8u61s57zl5t.jpg)
Салон рыжий – в алькантаре и коже.
![](/upload/iblock/c37/mwvrnleh1rw2wzroexd74xbze9007cwy.jpg)
На передней панели – сплошной экран. Отдельный тачскрин на центральной консоли, чтобы управлять аудиосистемой, климат-контролем, обогревом и вентиляцией.
Электрическая регулировка, вентиляция и массаж у всех кресел.
![](/upload/iblock/6f6/j7qhtxlt5ysrf4wh7uub2oqx5zftdw2k.jpg)
Другие премиальные опции: проекционный дисплей и лидар, который распознает даже людей.
![](/upload/iblock/16c/6svtmq7t4b8wjfso4bbftd1p2giq7k8l.jpg)
Обзорность хорошая. Хотя зеркала заднего вида в угоду аэродинамике небольшие. Чуть что – подстрахует камера кругового обзора.
![](/upload/iblock/0a9/ndnt8s8w13z322trkmvhopay4m2zxa9s.jpg)
Звук от Dynaudio добротный – 14 динамиков. Каждую скрипочку слышно в оркестре.
![](/upload/iblock/e1a/wtvlra4q1imfxxl5dp18k1ao7nad4vjm.jpg)
На втором ряду королевский простор. Voyah Passion длиной 5088 мм, колесная база – 3000 мм: это больше, чем в Mercedes-Benz E-Класс.
Ураганный разгон
Крупный зверь летит как ракета.
![](/upload/iblock/c83/15jn1y0zwhkbf5t3zjt0ouy0276bi54d.jpg)
В Voyah Passion полный привод – электромоторы на каждой оси. Общая мощность – 510 л.с.
Посадка – великий нехочуха: утопленное по максимуму положение, почти лежа. Крепко вцепились в скошенный с двух сторон руль. Готовы отжигать.
В спортивном режиме пневматическая подвеска опускается – сейчас что-то будет. Открывается аттракцион невиданной щедрости по раздаче адреналина.
![](/upload/iblock/49c/tk8vd2b1b4py7g2f461bingjd51sr1il.jpg)
Напольная педаль газа – деликатная и информативная. Позволяет тонко дозировать газ.
Выехали на трассу. Давим в пол. Разгон до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная скорость седана – 208 км/ч. Дальше срабатывает электронная отсечка.
![](/upload/iblock/871/5qjb7q05xlzud05cec7yrz8vaovb3zmr.jpg)
Voyah Passion мощнее и быстрее, чем стандартный Porsche Taycan. По динамике равняется с бестселлером нашего рынка – Zeekr 001.
Шума ветра не слышно ни за стеклами, ни от арок даже на приличной скорости. Можно включить "подзвучку", записанный рык двигателя, если кому-то непривычно разгоняться в полной тишине.
В комфортном режиме Voyah Passion плывет. Спереди двухрычажная подвеска, а сзади пятирычажная. Ну и "пневма", конечно, решает.
![](/upload/iblock/573/lxh8cl1kkkysdot19ztwjwystxje3br9.jpg)
Большой седан плывет, но все равно рулится остро. В этом заслуга и хорошей резины. Литые диски R20 обули в шины Michelin Pilot Sport EV. Одна такая обойдется едва ли не в среднюю зарплату по стране.
![](/upload/iblock/c5a/f3rrelujlee7d350qm3kh0llybw6deto.jpg)
Ураганную "динамку" можно живо усмирить. Электронная тормозная система работает уверенно на любой скорости.
Долго радоваться, к сожалению, с Voyah Passion не приходится. Заявленный запас хода в 730 км и близко не откатали.
Смешанный пробег в спортивно-комфортном режиме – всего 360 км. Зато сколько в нем вкусного: огромный салон в коже и алькантаре, четыре электромотора, пневматическая подвеска.
![](/upload/iblock/6b7/n9kfdsvvx2412h379l1e9clluh1geuwu.jpg)
Voyah Passion – технологичная, быстрая, комфортная машина. Ей бы еще быть гибридной.
А так только по городу кататься между зарядными станциями. В экономичном режиме можно попробовать вырваться на дачу.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber