В России в продаже появились новые автобусы среднего класса от завода "Неман"

Отдел новостей
Из характеристик и по фото понятно, что сменилась агрегатная основа белорусского автобуса. Если раньше пригородные/междугородные/туристические машины базировались на платформе Iveco Daily, то сейчас все иначе.
В России в продаже появились новые автобусы среднего класса от завода "Неман"
Фото: Avito.ru

Белорусский завод "Неман", который сейчас является филиалом МЗКТ возобновил производство каркасно-панельных автобусов среднего класса.

Новые машины уже можно найти на российских досках объявлений, хотя официально обновленная техника на новой платформе еще не была представлена.

Фото: Avito.ru

Визуально автобус сохраняет фамильные черты, однако имеет новую форму головной оптики и задних фонарей, и вообще в целом является совершенно новой машиной.

Судя по заявленным характеристикам, семитонному шасси IVECO Daily, поставки которого прекратились из-за санкций, нашлась замена.

Полная масса автобуса выросла с 7 до 9,4 тонны, а вместо трехлитрового дизеля – мотор объемом 4,1 литра на 185 сил.

Фото: Avito.ru

В нем 29 сидячих мест, в базовой комплектации сидения из экокожи, с подголовниками, подлокотниками и регулировками. "Стоя" можно взять еще 10 человек. Максимальная скорость – 100 км/ч.

В прошлой итерации автобуса "стоя" могли располагаться всего 8 человек, а "максималка" была ниже на 10 км/ч.

Фото: Avito.ru

Возле места водителя можно заметить мультируль VOLAT и цифровую приборную панель.

Цена на новые автобусы начинается от ₽9 миллионов (чуть меньше $100 тысяч).

Подробной информации о том, из чего делают новые "Неманы", пока нет.

Однако инсайдеры сообщали изданию Автопоток, что завод работал над собственным шасси из россыпи покупных агрегатов.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки