В Японии на фоне дефицита автомобилей вырос спрос на мотоциклы

Отдел новостей
Уставшие ждать свои автомобили, японские потребители пересаживаются на мотоциклы. Продажи на внутреннем рынке в этом году могут превысить 100 000. Такая тенденция наблюдается впервые за последние 24 года.
В Японии на фоне дефицита автомобилей вырос спрос на мотоциклы
Фото: snapstoria / Shutterstock.com

Японские производители мотоциклов, которые давно обратили свои взоры за пределы страны, наблюдают резко возросший спрос на своем внутреннем рынке, пишет Bloomberg. 

Водители, которым порядком надоело ждать прихода запчастей на авто, пересаживаются на мототранспорт. К тому же, доступная цена привлекает к мотоциклам и самых молодых покупателей.

Согласно данным, которые на этой неделе опубликовала Японская ассоциация легковых автомобилей и мотоциклов, продажи мотоциклов с двигателями объемом более 251 куб. см выросли на 32% до 51 035 единиц в первом полугодии. 

"Никогда не думал, что увижу что-то подобное", – отметил Хидэаки Ивами, глава отдела продаж Honda Motorcycle Japan, говоря о возрастающем спросе на мотоциклы среди местного населения.

Как считает Хидэаки Ивами, люди по-новому стали воспринимать мотоциклы. У японцев больше денег, сэкономленных за счет того, что они меньше едят вне дома и совершают меньше поездок, а велосипеды также рассматриваются как способ передвижения и избегания переполненного общественного транспорта. По его словам, если устойчивый спрос сохранится, продажи на внутреннем рынке "могут превысить" 100 000 единиц в этом году впервые с 1998 года.

Ивами сохраняет осторожный оптимизм, отмечая, что пандемия ослабевает и вкусы потребителей могут снова измениться. Но на данный момент "есть огромные недозаказы, и производство не справляется", приводит слова эксперта Bloomberg.  

В течение последних нескольких десятилетий Honda Motor Co., Yamaha Motor Co. и Kawasaki Heavy Industries Ltd. работали, исходя из предположения, что местные продажи сократятся по мере старения населения. Но эксперты уже сейчас говорят о том, что эта тенденция изменилась. По крайней мере, на данный момент – благодаря изменению потребительских привычек. 

Пандемия повлияла на количество денег, которыми граждане располагают, к тому же стало больше желающих проводить много времени на свежем воздухе. И все это на фоне постоянной нехватки запчастей, которая вынуждает автолюбителей ждать новую машину месяцами или даже годами. Эти тенденции делают мотоциклы привлекательным вариантом для потенциальных покупателей.

По объему продаж в этом году Honda заняла первое место – 15 142 продаж, что на 54% больше. Kawasaki заняла второе место с приростом 69%, а Suzuki Motor Corp. добилась прироста 19%. Однако продажи Yamaha Motor снизились на 6,8%. 

>>>Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram

Читайте также:

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки