Volvo представила свой первый минивэн – дорогой и не очень оригинальный

Отдел новостей
Автомобиль уступает по основным характеристикам своим прямым конкурентам.
Volvo представила свой первый минивэн – дорогой и не очень оригинальный
Фото: Volvo

В Китае презентовали Volvo EM90 – первый минивэн среди всех легковушек компании. Новинка, к слову, полностью электрическая. Машина продается пока только в одной комплектации, сообщает Motor.

Первое, что бросается в глаза, – это цена. Авто будут продавать за невероятные ¥818 тыс., или Br355 тыс. Для сравнения, Zeekr 009, который крайне похож на новинку, стоит от ¥499 тыс. (Br216 тыс.), то есть более чем на треть дешевле.

Лучше всего оценить новинку можно именно в сопоставлении с Zeekr 009. Оба минивэна выпускает холдинг Geely на одном заводе.

Фото: Volvo
Внешне они также похожи. Оба имеют идентичные кузов, боковые панели. Разница в более технологичной оптике у Volvo.

На машине установлен только задний привод и батарея на 116 кВт·ч с запасом хода 738 км. У коллеги по цеху показатели лучше. Машину можно укомплектовать батареей на 140 кВт·ч, что увеличит расстояние до 822 км.

Фото: Volvo
В EM90 электродвигатель дает 272 л.с., 343 Нм, тогда как у Zeekr 009 двухмоторная установка (544 л.с., 686 Нм). Очевидно, что это сказывается и на разгоне. Новый минивэн с 0 до 100 разгоняется за 835 с, тогда как конкурент тратит на это только 4,5 с.

Из отличий – система активного шумоподавления, "бесшумные" шины и 15,6-дюймовый экран-кинотеатр, отдельная зона "климата", выдвижной столик и многое другое.

Пока автомобиль рассчитан только на азиатский рынок, но возможно его появление в США и Европе.

Китайские машины в Беларуси

Белорусская автомобильная ассоциация рассказала о положении новых китайских автомобильных брендов на отечественном рынке, ранее писала Tochka.by.

Свежие марки авто из Поднебесной только набирают обороты, однако их доля на авторынке Беларуси растет. Впрочем, им далеко еще до показателей Geely, которых в октябре было реализовано 1600 экземпляров. Это почти 68% всех проданных машин в стране

За семь месяцев FAW Bestune в Беларуси продал лишь 129 машин. Ничуть не лучше дела обстоят у бренда Jetour, который реализовал 105 авто.

Марка Aeolus, которая начала работу только в октябре, уже продала 50 автомобилей. Бренд Voyah появился в стране четыре месяца назад и за это время стал лидером в сегменте электромобилей, продав 154 машины.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки