Заводной лимон: выжали максимум из Geely E8

Илья Красовский
Аэродинамика электрокара одна из лучших в мире – на скорости машина прилипает к дороге.
Заводной лимон: выжали максимум из Geely E8
Фото: Tochka.by

Электрический Geely E8 появился у дилеров. Одним из первых новинку оценил премьер-министр Роман Головченко – понравилась. Но тестировал недолго, ездил аккуратно. А журналисты Tochka.by выжали из Geely E8 все соки – 646 л.с. и выезжает из 4 секунд. Как тут не навести суету в городе М.?

Гений чистой красоты

Geely E8 спереди – чистый Китай. Напоминает Changan UNI-V.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Сбоку и сзади – нотки Porsche.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Корма – почти шедевр, гений чистой красоты. Заднее стекло плавно переходит в панорамную крышу – эротическая фантазия.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Неожиданно, но Geely Galaxy E8 один из самых обтекаемых автомобилей в мире. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,199. Для сравнения: у Porsche Taycan 0,22.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Втопленные ручки, безрамочные двери, стильные зеркала заднего вида, в которых действительно что-то видно, – нравится.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
На тесте катаем версию Flagship за Br121 900. В ценник уже включили доплату Br2000 за "желтый металлик", чтобы выделяться еще больше.

Трудности перевода

В салоне элегантная алькантара и на контрасте пролетарская экокожа.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Руль скошенный, пристегнул красный ремень безопасности. Ноги вытянул в драйверской посадке.

Кресла водителя и пассажира с электрическими регулировками, хорошая поддержка поясницы, есть массаж и вентиляция.

Обдув площадки для беспроводной зарядки – премиальный штрих.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
А потом начал приглядываться, прищупываться. Центральный тоннель из простейшего пластика с аквапринтом – взгрустнул.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Единый 45-дюймовый экран разделили на 3 сегмента. На приборной панели много "воздуха" – как по мне, это лишнее.

Русификации нет, даже на английский не все перевели – интерфейс с иероглифами, клавиши с надписями на китайском.

Лидар простенький – далеко не видит и дорожную разметку определяет невнятно. Зато знаки ограничения скорости считывает шустро.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Адаптивный круиз, камера кругового обзора, парктроники, атмосферная подсветка – джентельменский набор китайского автомобиля.

Сзади уселся – высокий пол. Колени задраны высоко – далеко так не уедешь.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Багажник глубокий, но проем узкий, – полезный объем 465 л. И спереди второй багажник на 30 л – положить пакеты.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Жажда скорости

Базовая версия Geely E8 – с одним мотором сзади, мощностью 272 л.с. Топовая, как у нас, полноприводная – уже на 646 л.с.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
До "сотни" Geely E8 разгоняется за 3,5 секунды.

Прихватывать по городу – налегке. Дернул со светофора заряженного "немца" – а большего мне и не надо. Электрическая тяга решает.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
В Geely E8 низкий центр тяжести. Да и крупный. Габариты – 5010х1920х1465 мм. Размер колесной базы – 2925 мм. Машина просто утюжит трассу.

Максимальная скорость по паспорту – 210 км/ч. И Geely E8 ее честно едет. Кочегарил на максималке – лишь слегка потряхивает.

В спортивном режиме рулежка острая. Можно закладывать Geely E8 в крутую траекторию – держимся, не вылетаем.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Комфортный режим заметно отличается – подвеска чуть отпустила напряг. Но все равно плотная. Спереди – McPherson, сзади – многорычажная.

Стекла не двойные, но толстые. Шум ветра, правда, пробивается в салон уже на городских скоростях.

Тормоза – мягкие и понятные. Не было момента, чтобы их не хватило. Вентилируемые диски от Brembo сильно помогают.

Батарея – на 75,6 кВт·ч. Производитель обещает запас хода – 620 км. Расход энергии в нашем динамичном цикле получился 26,5 кВт·ч на 100 км. Проедешь только бодрых 285 км – сигмой быть недолго.

Фото: Максим Магер / Tochka.by
Geely E8 – быстрый, отлично рулится и держит дорогу. Даже на сумасшедших скоростях в нем уверен.

Тем обиднее, что в мелочах машину не проработали – хромает локализация, шумновато в салоне, местами дешевые материалы отделки, сзади сидеть неудобно. Однако с учетом относительно невысокой цены – можно закрыть хотя бы один глаз на эти недочеты.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки