Apple снова стал самым дорогим брендом

Отдел новостей
Общая стоимость всех брендов из топ-100 в 2022 году превысила $3 триллиона, что на 16% больше, чем годом ранее.
Apple снова стал самым дорогим брендом
Фото: Champhei / shutterstock.com

Купертинский техно-гигант Apple снова вырвался в лидеры по стоимости бренда. Об этом сообщает рейтинговый сервис Interbrand.

Также в первую пятерку вошли Microsoft, Amazon, Goggle и Samsung. Ценность всех брендов значительно выросла. Также наблюдается экспоненциальный рост и появление "суперлиги".

Общая стоимость всех брендов из топ-100 превысила $3 триллиона, что на 16% больше, чем годом ранее.

Рейтинговое агентство отмечает, что 2022 год отличается самыми высокими темпами роста стоимости брендов за всю историю.

Ни один белорусский бренд в рейтинг не вошел.

Стоит отметить, что стоимость бренда нельзя путать со стоимостью компании. Капитализация Apple только в 2021 году приближалась к рубежу в $2,5 триллиона.

>>> Больше новостей – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки