Купертинский техно-гигант Apple снова вырвался в лидеры по стоимости бренда. Об этом сообщает рейтинговый сервис Interbrand.
Также в первую пятерку вошли Microsoft, Amazon, Goggle и Samsung. Ценность всех брендов значительно выросла. Также наблюдается экспоненциальный рост и появление "суперлиги".
Общая стоимость всех брендов из топ-100 превысила $3 триллиона, что на 16% больше, чем годом ранее.
Рейтинговое агентство отмечает, что 2022 год отличается самыми высокими темпами роста стоимости брендов за всю историю.
Ни один белорусский бренд в рейтинг не вошел.
Стоит отметить, что стоимость бренда нельзя путать со стоимостью компании. Капитализация Apple только в 2021 году приближалась к рубежу в $2,5 триллиона.