Apple выбился в лидеры как самый дорогой бренд

Отдел новостей
Этого удалось достичь при том, что доля объема продаж iPhone в основном стабилизировалась.
Apple выбился в лидеры как самый дорогой бренд
Фото: THINK A / Shutterstock.com

Apple занимает первое место как самый ценный бренд в мире, опережая Amazon, Google и Microsoft, пишет Brand Finance.

"Apple достигает исключительного роста стоимости бренда в этом году, увеличившись на 219 миллиардов долларов (74%) до 517 миллиардов долларов США", – пишет издание.

Этого удалось достичь при том, что доля объема продаж iPhone в основном стабилизировалась, поскольку стратегия Apple по нахождению новых рынков, расширению экосистемы и поощрению обновления на более дорогие модели iPhone оказалась очень эффективной.

"Apple увеличила стоимость своего бренда благодаря стратегическому разнообразию и премиализации, отходя от тяжелой зависимости от продаж iPhone в пользу вложений в носимые устройства и услуги, такие как подписки на Apple TV. Согласно нашим исследованиям, более 50% опрошенных признали [продукты. – Tochka.by] Apple дорогими, но стоящим своей цены, что подтверждает способность бренда требовать премиальную цену", – прокомментировал председатель и генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг.

Исследование Brand Finance показало значительный рост среди брендов, которые сильно инвестировали в искусственный интеллект, и NVIDIA (стоимость бренда увеличилась на 163% до $44,5 млрд) стала самым быстрорастущим брендом в мире.

Microsoft (стоимость бренда увеличилась на 78% до $340,4 млрд) также показала впечатляющий рост стоимости бренда, поднявшись на два места и заняв вторую строчку.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки