В финале конкурса в каждой из основных номинаций жюри определит три призовых места, а партнеры "Премии HR-бренд Беларусь 2023" выберут одного победителя в специальных номинациях.
При определении победителей в основных номинациях, эксперты будут руководствоваться тремя главными критериями:
- актуальность цели проекта для компании
- значимость результата для компании и соразмерность использованных ресурсов полученному результату
- доступная структура изложения и наглядность представленных материалов.
Tochka.by решила поближе познакомить вас с членами жюри и вместе найти ответ на вопрос: зачем компаниям и HR-специалистам участвовать в конкурсе и чем примечателен опыт судейства?
Ведь важным фактором доверия является экспертиза и вовлеченность тех, кто оценивает проекты.
Гуру бизнеса оценят проекты компаний
Председателем жюри выступает Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter, город Москва.
"Участие в Премии HR-бренд дает большое поле возможностей каждому профессионалу: прежде всего, это обмен опытом, знакомство с полезными практиками рынка, новые контакты в сообществе", – подчеркивает Нина Осовицкая.
По ее мнению, участники рабочих групп плюс к этому прокачивают свои навыки структурирования и упаковки информации о проекте в рамках совместной работы с консультантом.
"От многих потом мы слышим, что это помогает презентовать и защищать как новые идеи, так и завершенные проекты перед руководством", – поделилась председатель жюри.
Также Нина Осовицкая подчеркнула, что для каждого из членов жюри ценна возможность глубокого погружения в тренды и практики компаний-номинантов, здесь и взгляд на общий ландшафт рынка, и детальное изучение приоритетных направлений и проектов, а победители получают еще и масштабное признание, и прекрасный инфоповод для продвижения бренда работодателя своей компании.
Татьяна Березовская, кандидат психологических наук, доцент, магистр бизнес-администрирования (МВА), HR-директор ЗАО "ПАТИО" (5 Элемент), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2018" в номинации "HR-персона года", город Минск
"Любой конкурс – это возможность выделить наилучших по тем или иным критериям. В жизни каждого профессионала – это важный этап его развития. Конкурс "HR-премия" существует с 2016 года. Я и компания "5 элемент" принимали участие в первом конкурсе. Я прекрасно помню, как для меня и моих коллег было важно получить оценку наших профессиональных достижений, а также посмотреть, в каком направлении развивают HR-процессы коллеги в стране", – поделилась Татьяна Березовская.
Она подчеркивает, что всегда приятно увидеть, что достижения представителей других компаний очень интересны и вызывают уважение.
"У меня уже есть опыт участия в качестве члена жюри данного конкурса, и я предвкушаю сложную, объемную, но очень интересную работу. Всегда очень ответственно отношусь к своим обязанностям и принимаемым решениям, так как прекрасно помню свои чувства, когда твоя кампания, твоя команда ждут внимательного рассмотрения каждого проекта и справедливого вердикта жюри. Пусть победит сильнейший!", – заявила HR-директор ЗАО "ПАТИО".
Ольга Жданович, HR-директор компании "A1 Беларусь" (международный холдинг A1 Telekom Austria Group), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2019" в номинации "HR-персона года".
Ольга Жданович акцентирует внимание на том, что конкурс "Премия HR-бренд" дает участникам множество преимуществ. Самые весомые из них:
- Возможность узнать о лучших практиках в области управления персоналом, ведь здесь представлены интересные кейсы и проекты из этой сферы, которые могут стать примером и вдохновить на новые начинания у себя в компании.
- Участие в конкурсе позволяет получить оценку своих кейсов и проектов от экспертов в области HR, что может помочь компании улучшить процессы и результаты.
Для каждого свое, но цель одна – стать лучше
Николай Лепешинский, кандидат психологических наук, заместитель генерального директора группы компаний SANTA по персоналу.
"Конкурс "Премия HR-бренд" – это особая площадка для знакомства с прогрессивными проектами в области управления персоналом, которые были успешно реализованы коллегами в разных отраслях бизнеса", – подчеркивает специалист.
Николай Лепешевский уверен, что для компаний-номинантов участие в данном конкурсе предоставляет возможность не только продемонстрировать свои лучшие практики в области управления персоналом, но и получить признание значимости их вклада в развитие профессионального сообщества.
Кроме того, участие в конкурсе способствует повышению узнаваемости бренда, привлечению талантливых сотрудников, а также созданию внутреннего HR-бренда, который способен привлекать и удерживать лучших специалистов.
"Для меня как для члена жюри конкурса – это замечательная возможность стать свидетелем внедрения инновационных подходов в области управления персоналом, которые уже показали свою эффективность и способствуют не только развитию компаний в целом, но и каждого работника в отдельности", – рассказал Николай Лепешевский.
Карина Поцелуева, руководитель сектора международных сервисов Яндекс Go для бизнеса, город Москва
"Премия HR-бренд" – это прекрасная возможность для участников вдохновиться трендами в HR-сфере, оценить свою деятельность, подтвердить лидерство в области управления персоналом и поделиться опытом с коллегами. Рада стать частью проекта и способствовать развитию ценностей и корпоративной культуры компаний", – рассказала руководитель.
Евгений Симоненко, магистр экономики, генеральный менеджер "Таймгруп Интернэшнл" розничная сеть магазинов Pandora, TOUS и I’M, город Минск.
Участие в конкурсе позволит номинантам получить экспертную оценку в формате 360 градусов и обратную связь по своим проектам от профессиональной команды жюри, в которой каждый силен в своей сфере. Обменяться успешным опытом с коллегами, заявить о себе и компании, построении HR-бренда.
"Для меня как члена жюри – ценная возможность поделиться своими идеями, опытом с номинантами и найти новые возможности развития", – рассказал магистр экономики.
София Шуткова, начальник Управления по подбору и адаптации персонала ООО "Детский мир", город Москва.
"Информация в чистом виде – это не знание. Лучший источник знания – это опыт. Мы собираем и фильтруем данные, применяем их на практике, создаем рабочие схемы и делимся приобретенными компетенциями с коллегами. Так рождается профессионализм и прогресс. Любое мероприятие, имеющее своей целью трансляцию реального опыта заинтересованной аудитории, дает всем его участникам без исключения самое важное в современном мире – знание!" – говорит София Шуткова.
Наталья Зайцева, консультант конкурса "Премия HR-бренд Беларусь", город Минск.
"Смелое, даже дерзкое заявление, демонстрация зрелого подхода к продвижению бренда – это участие в конкурсе. HR-бренд не любит тишины и даже шепотом о нем нельзя рассказывать. На конкурс "Премия HR-бренд" подают заявки те профессиональные команды и специалисты, которые хотят сегодня (не завтра и послезавтра) громко сообщить бизнесу и HR-сообществу о результатах реализованных проектов, а также получить поддержку коллег и экспертов", – отметила консультант.
Наталья Зайцева уверена, что конкурс – это значимый повод для гордости. Это возможность представить и профессию, и компанию, и сделать это не откладывая признание на будущее.
Победителей конкурса "Премия HR-бренд 2023" члены жюри и организатор конкурса – сервис rabota.by – объявят 29 февраля 2024 года. Продолжайте следить за новостями!
Партнеры конкурса "Премия HR-бренд 2023":
Организатор конкурса "Премия HR-бренд 2023" – ООО "ВСЯ РАБОТА", УНП 193441893.
*Перевод иностранных слов: Edtech - образовательные технологии, Prodelo – Продело, Allsports- оллспортс, Telekom Austria Group - Телеком Австрийская группа.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber