Быть "Маяком": как в Беларуси ломают стереотипы о магазинах низких цен

Жесткие дискаунтеры ассоциируются у покупателей с мрачными торговыми залами и грудой непривлекательных коробок, в которых можно отыскать товары со скидкой. Но ретейлеры полны решимости это изменить.
Быть "Маяком": как в Беларуси ломают стереотипы о магазинах низких цен
Фото: ЗАО "Доброном"

Дискаунтерами в Беларуси уже никого не удивишь. Но компания ЗАО "Доброном", создавая сеть "Маяк", пошла дальше привычных схем и разработала новую философию таких магазинов, чтобы закупаться было не только дешево, но еще удобно и приятно.

В частности, несмотря на формат жесткого дискаунтера, там можно найти товары из категории свежих продуктов, что выгодно отличает "Маяк" от конкурентов.

Внешний вид имеет значение

К тому же "Маяк" ломает стереотипы о том, какими должны быть дискаунтеры, привлекая внимание своим ярким внешним видом.

Фото: ЗАО "Доброном"

"Традиционно бытует мнение, что дискаунтер – это грязный магазин с низким уровнем инфраструктуры, плохим качеством обслуживания и часто с самой низкой ценой. Наша задача – полностью изменить отношение белорусов к этому формату", – рассказал операционный директор Александр Рябцев.

Фото: ЗАО "Доброном"

По его словам, для этого компания создала позитивный, веселый, светлый и насыщенный цветом магазин, в котором приятно делать покупки.

Фото: ЗАО "Доброном"

"Товар выставляется в групповой упаковке, но при этом он выглядит ярко. Когда вы посмотрите, как все это смотрится в магазине, то будете приятно удивлены. А когда увидите цены и сопоставите с качеством продукта – удивитесь еще больше", – обещает Александр Рябцев.

Почему так дешево?

"Маяк" подходит не только для ежедневных покупок, но и про запас. Здесь можно взять сразу упаковку нужного вам товара, а то и две, что выйдет намного дешевле.

Фото: ЗАО "Доброном"

"Чем гипермаркет отличается от дискаунтера? С дискаунтером «Маяк» можно реально сэкономить, покупая привычные продукты. В нашем случае мы имеем в ассортименте абсолютно все продукты, покрывая 95–97% существующих потребностей", – объяснил операционный директор компании.

Фото: ЗАО "Доброном"

При этом он отметил, что, чтобы продавать продукт по низкой цене, нужно выстроить большое количество процессов в магазине, на складе, по всей цепочке товародвижения. И, конечно, должны быть большие объемы. Задача компании – правильно собрать пазл дискаунтера из всех этих элементов.

Фото: ЗАО "Доброном"

У "Маяка", похоже, все получается. Как рассказал представитель ЗАО "Доброном", к концу 2023 года в сети было 100 магазинов, сегодня – уже 115, а к концу 2024-го их будет больше 200.

Фото: ЗАО "Доброном"

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки