Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси ответило на намерения хозяев "Евроторга" увеличить свою долю на розничном рынке (и так похожую на монополистическую) с 20 до 25%.
"Вопрос этот обсуждался неоднократно, на общественно-консультативном совете (ОКС) при министерстве. Вопрос открыт. "Евроопт" – крупный игрок и он единственный занимает высокую долю на рынке. У всех остальных игроков сеть гораздо менее разветвленная. Пока решение (об увеличении и уменьшении доли) не принято и вопрос обсуждается с различных точек зрения", – заявила на пресс-конференции в четверг, 27 июля, начальник управления торговли и общественного питания МАРТ Наталья Мельникова.
Она также заметила, что "Евроторгу" дана возможность увеличивать свою долю на рынке.
"Это крупная компания, она хочет развиваться, и ей уже предоставлено такое право по указу № 345, который касается сельской местности, где ограничений нет", – заявила чиновница.
Сегодня у компании, которая работает на рынке сразу под несколькими брендами, уже более 1100 магазинов. Это торговые точки с вывесками "Евроопт", "Хит!" и "Грошык".
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber