И в шутку, и всерьез: Илон Маск хочет купить Coca-Cola и изменить ее состав

Отдел новостей

Последние посты Маска в аккаунте Twitter заставили призадуматься корпорации о дальнейших намерениях миллиардера по расширению своего влияния в бизнес-мире. 

И в шутку, и всерьез: Илон Маск хочет купить Coca-Cola и изменить ее состав
Фото: Coca-Cola Belarus / instagram

Руководитель компаний Tesla и SpaceX мультимиллиардер Илон Маск в последнее время веселит и одновременно настораживает мир бизнеса своими постами в соцсети Twitter.

За несколько часов Маск опубликовал ряд сообщений. Сперва он заявил, что планирует сделать Twitter веселым, а еще свободным от цензуры.

А после бизнесмен ошарашил мир своими планами приобрести компанию Coca-Cola.

"Следующей покупкой будет Coca-Cola, чтобы вернуть в состав кокаин", – написал Маск, то ли серьезно, то ли в шутку.

Через некоторое время американский миллиардер уже рассуждает о покупке компании McDonald’s, "чтобы починить автоматы с мороженым". А после сам себе отвечает, что все же не может повсеместно творить чудеса.

Многие читатели аккаунта Маска склоняются к тому, что у бизнесмена просто хорошее настроение на фоне покупки Twitter за $44 миллиарда.

Как Маск Twitter покупал

Ранее Илон Маск неоднократно заявлял о намерении взять под свое управление Twitter, после чего скупил в апреле 9% акций компании. Стоимость акций по итогам такой сделки и таких заявлений быстро выросла в цене, и на момент предложения бизнесмена о полном выкупе (14 апреля) дошла до $46 за штуку.

Некоторые акционеры Twitter поначалу не желали продавать свои доли в компании, однако экономические соображения все же перевесили.

Миллиардер Маск после приобретения 100% акций Twitter заявил, что сделает соцсеть не просто свободной от цензуры, но и безопасной. Например, бизнесмен намерен внедрить сквозное шифрование по примеру Signal, чтобы "никто не мог шпионить за вашими сообщениями или взломать их".

Илон Маск – давний пользователь Twitter. В социальной сети у него 80 миллионов подписчиков, и многие его заявления моментально расходятся в интернете и становятся яркими инфоповодами для мировой прессы и обсуждений в сети интернет.

Читайте также: 
  • И даже Adidas: владелец 80 популярных брендов уходит из РФ