В Минске 14 марта пройдет выставка-презентация "Содружество". Ведущие белорусские маркетологи, менеджеры по связям с общественностью и специалисты по управлению персоналом соберутся в неформальной обстановке, чтобы обсудить самые актуальные и передовые тренды.
За несколько лет этот проект завоевал авторитет в среде профессионалов в маркетинге, PR и HR. На уже девятую с момента старта встречу, как ожидают организаторы, соберется более 600 участников со всей страны.
На этот раз обещают атмосферу "квартирника" – чтобы расслабиться и отдохнуть от ежедневной суеты, пообщаться в кругу коллег и послушать интересных спикеров.
О чем будут говорить
Тематика мероприятия на этот раз – “Уроки прошлого для будущих успехов”.
Участников встречи будет ждать серия из 15-минутных выступлений от более 20 спикеров – топовых игроков рынка.
В числе актуальных тем: тренды digital-маркетинга в 2024 году, использование ИИ в событийном маркетинге, монетизация имиджевого видео. Расскажут даже, как нивелировать след ретроградного Меркурия.
Программа сейчас готовится, вскоре она будет опубликована на сайте sodruzhestvo.by.
На выставке-презентации появится возможность за короткий промежуток времени познакомиться с представителями производственных компаний, маркетинговых, рекламных, имиджевых и коммуникационных агентств. Каждый гость сможет получить экспресс-консультации по любым интересующим вопросам.
Также планируется проведение дискуссионной панели с экспертами из разных сфер маркетинга, HR и PR. На ней будет обсуждаться, как этим специалистам использовать событийный маркетинг и событийный туризм для развития бренда и страны в целом.
Как попасть на "Содружество"
Самое главное – участие в мероприятии бесплатное, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте.
Место проведения организаторы пока держат в секрете, его уточнят вам после регистрации и ее подтверждения.
Событие полезно будет посетить всем, кто выходит на рынок с новым продуктом, работает с узнаваемостью и продвижением бренда, кому особенно важно найти “правильных” подрядчиков, и, конечно же, тем, кто создает атмосферу внутри компании.
Во время мероприятия можно получить важные инсайты, идеи для развития, а также найти для себя мотивации трудиться успешнее.
А если вам самим есть, что сказать маркетологам PR и HR всей Беларуси, у вас есть кейсы, которыми хочется делиться, – можно присоединиться к команде партнеров "Содружества" и даже забронировать себе стенд на выставке.
История "Содружества"
Выставки-презентации маркетинговых решений “Содружество” в Минске проводятся с августа 2021 года.
Всего за более чем два года мероприятие посетили:
- 1900+ гостей, 30% из которых – собственники и руководители крупных белорусских компаний, 34% – маркетологи, 26% – HR и 6% – PR-специалисты
- 70+ партнеров – профессиональных подрядчиков и 17 информационных партнеров.
Портал Tochka.by – информационный партнер выставки-презентации "Содружество".
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber