Производитель конфет M&M’s не будет использовать в рекламных целях вымышленных говорящих персонажей. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в понедельник в Twitter компании.
Причина "отмены" Красного (символизирует шоколадные конфеты в глазури), Желтого (персонаж-конфета с арахисом внутри) и их соратников – в критике.
Внешность "героев" рекламы слишком часто меняли, что не понравилось публике. Так, в январе 2022 года маркетологи компании обновили облик некоторых рекламных персонажей, преимущественно женских. Их пытались сделать более современными: переобули Зеленую (женский персонаж) из сапог в кроссовки, а Коричневой "выделили" туфли на устойчивом каблуке.
В сентябре прошлого года к имевшимся на тот момент шести рекламным персонажам был добавлен еще один женский – Фиолетовая конфета.
Все эти "апдейты" сопровождались резкой критикой со стороны пользователей в интернете и консервативных СМИ.
Сам производитель такой бурной реакции не ожидал.
"Но теперь мы понимаем, что даже обувь конфеты может послужить разделению общества", – говорится в сообщении в Twitter.
Представители компании заверили, что не стремились к такому эффекту и решили "взять неопределенную паузу" в использовании своих рекламных персонажей spokescandies.
Рекламным лицом вместо них станет американская актриса Майя Рудольф.
M&M’s использовал персонажи-конфеты в рекламе с 1995 года.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber