M&M’s откажется от конфет-персонажей в рекламе

Отдел новостей
Яблоком раздора стали изменения во внешности шоколадных "героев".
M&M’s откажется от конфет-персонажей в рекламе
Скриншот: рекламный ролик M&M'S

Производитель конфет M&M’s не будет использовать в рекламных целях вымышленных говорящих персонажей. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в понедельник в Twitter компании.

Причина "отмены" Красного (символизирует шоколадные конфеты в глазури), Желтого (персонаж-конфета с арахисом внутри) и их соратников – в критике.

Внешность "героев" рекламы слишком часто меняли, что не понравилось публике. Так, в январе 2022 года маркетологи компании обновили облик некоторых рекламных персонажей, преимущественно женских. Их пытались сделать более современными: переобули Зеленую (женский персонаж) из сапог в кроссовки, а Коричневой "выделили" туфли на устойчивом каблуке.

В сентябре прошлого года к имевшимся на тот момент шести рекламным персонажам был добавлен еще один женский – Фиолетовая конфета.

Все эти "апдейты" сопровождались резкой критикой со стороны пользователей в интернете и консервативных СМИ.

Сам производитель такой бурной реакции не ожидал.

"Но теперь мы понимаем, что даже обувь конфеты может послужить разделению общества", – говорится в сообщении в Twitter.

Представители компании заверили, что не стремились к такому эффекту и решили "взять неопределенную паузу" в использовании своих рекламных персонажей spokescandies.

Рекламным лицом вместо них станет американская актриса Майя Рудольф.

M&M’s использовал персонажи-конфеты в рекламе с 1995 года.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки