Знаменитый логотип в виде буквы "М" из золотых арок не планируют сохранять в новом бренде McDonald's в России. Все вывески будут демонтированы, заявил ТАСС гендиректор компании Олег Пароев.
Так в российском подразделении мирового фастфуд-гиганта отреагировали на слухи о скором переименовании сети в России.
В понедельник появилась информация о том, что на вывеске останутся лишь две первые латинские буквы — Mс (произносится как "Мак" – Tochka.by). Об этом написали "Известия" со ссылкой на источник на российском ресторанном рынке. По словам собеседника издания, в разработке проекта принимал участие головной офис из США.
"Название "Mc" даже не рассматривается", - заявил в ответ Пароев.Также "Известия" привели подробности о будущем меню. По словам их собеседника, концептуально оно не изменится, но названия блюд будут другими, хотя и максимально приближенными к классическим.
Реакции московского офиса сети на тему сохранения рецептов и переименования "Бигмаков", "МакФлурри" и "Хэппи Мил" пока не последовало.
Ранее американская корпорация озвучила свои условия сделки с российским предпринимателем: новый владелец не сможет использовать прежние название, логотип и меню.
Российский бизнес McDonald's выкупает один из партнеров компании Александр Говор, сделка будет закрыта в ближайшие недели. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Возобновить работу сети в России планировалось уже в июне.
В начале марта McDonald’s временно закрыл все 850 ресторанов в России из-за боевых действий в Украине. Все это время корпорация выплачивала зарплаты всем 62 тыс. работникам ресторанов и головного офиса.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: