Конкурс "Молодые креаторы 2023" проходит при поддержке МТБанка

Белорусские рекламисты, коммуникаторы и маркетологи померяются силой таланта и мысли в рамках конкурса "Молодые креаторы 2023". Состязание началось в июне и завершится награждением на ежегодном престижном фестивале рекламы LAMA. Второй год подряд генеральным партнером мероприятия является МТБанк.
Конкурс "Молодые креаторы 2023" проходит при поддержке МТБанка

Найти нестандартный подход и выйти за рамки привычных вариантов – именно это предстоит талантливым ребятам в рамках конкурса "Молодые креаторы". Разбудить своего внутреннего креатора участникам предстоит для решения брифа МТБанка по одному из трех направлений:

  • имидж для материнского бренда МТБанка
  • коммуникация в новых медиа
  • маркетинг, включающий брендинг и продвижение продуктов банка для бизнеса и физических лиц.

Опыт решения реальных профессиональных задач и возможность на практике оценить эффективность предложенных решений помогут сформировать правильное представление о той среде, в которой молодым креаторам предстоит работать. Лучшую команду определит экспертное жюри.

Победители в каждой из трех номинаций возглавят рейтинг Young Creators, получат экспертную поддержку от жюри, возможность реализовать свой кейс, а также денежный приз 3000 BYN от МТБанка.

Конкурс пройдет в несколько этапов:

1 этап: участники должны решить бриф по одному из направлений от МТБанка и предоставить свой кейс для оценки жюри.

2 этап: жюри определит финалистов, которым будет предоставлена возможность выступить на открытой защите перед членами жюри, профессионалами индустрии маркетинга.

3 этап: подведение итогов и награждение победителей на фестивале рекламы LAMA, который пройдет в октябре 2023 года. Победители получат возможность реализовать свои проекты при поддержке МТБанка.

"Будущее за нестандартными подходами, за быстрыми решениями, за смелостью «выйти за рамки». Новые медиа полностью меняют ландшафт потребления информации и креатива, ведь в современном мире то, что работало еще вчера, сегодня может быть неактуально. Умение быть гибким, вовремя обратить внимание на активных, неординарно мыслящих молодых профессионалов – это именно то, что делает наш бренд сильнее, ярче и ближе нашим клиентам", – рассказала руководитель по маркетингу МТБанка Виолетта Езерская.

Напомним, что конкурс "Молодые креаторы" учрежден АКМА и в 2022 году впервые прошел при поддержке МТБанка. В 2023 году участников конкурса ждут мастер-классы от членов жюри, воркшопы и бизнес-завтрак с представителями партнера проекта. Главная цель на 2023 год – услышать голос нового поколения и воплотить как можно больше креативных концепций в жизнь.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки