В столице Беларуси 30 мая в конференц-центре IBB состоится грандиозное событие по маркетингу, рекламе и аналитике под названием AMACON.
Участников ждут выступления от бизнес-консультантов и практиков рынка, актуальные кейсы и практические инструменты для прокачки маркетинга.
AMACON (Advertising Marketing Analytics Conference) – это конференция о маркетинге, рекламе и аналитике для тех, кто готов расти и развиваться в профессии, изучая опыт коллег и мнение экспертов.
Программа мероприятия включает в себя реальные кейсы с маркетинговыми показателями, а также выступления от экспертов, дающие расширенный инструментарий для использования на практике. Особый акцент организаторы делают на маркетинг-микс, стратегию и аналитику.
Участники мероприятия смогут изучить практику применения маркетинговых метрик, опыт вывода продукта на высококонкурентный рынок, методы исследования: от CJM до JTBD. Коснутся спикеры и тем кросс-маркетинга и реализации многоуровневых спецпроектов, расскажут о "фишках" нейросетей для маркетологов и других актуальных инструментах.
Выступления будут интересны как опытным маркетологам и представителям крупных компаний, так и малому и среднему бизнесу, а также молодым специалистам, только начинающим свой путь в маркетинге.
Для участников доступны три пакета билетов: студент (ограниченное количество), стандарт и бизнес. Расписание мероприятия, а также более подробная информация о билетах уже есть на сайте amacon.by.
AMACON – это маркетинг
Организатором конференции выступает ООО "БелВнешРеклама".
Регистрация: с 9:30
Место проведения: конференц-центр IBB, зал "Европа"
Адрес: г. Минск, пр-т Газеты Правда, 11 (ст. м. Петровщина)
Тел.: +375 (29) 319 02 02, +375 (33) 319 02 02
E-mail: info@bzr.by, reklama@bzr.by.
Сайт: amacon.by.
Tochka.by – генеральный информационный партнер мероприятия.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber