Оборот маркетплейса Wildberries за 2022 год вырос по сравнению с 2021 годом на 98%, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Уточняется, что это - треть от всего оборота интернет-торговли в России за прошлый год. Всего же по данным Ассоциации компаний-интернет торговли в сети продали товаров и услуг на 4,98 трлн российских рублей.
"В 2022 году число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн рублей", — говорится в сообщении.
По данным информагентства, число проданных товаров за 2022 год выросло на 81% и составило более 1,9 млрд единиц. Чаще всего покупали одежду, обувь, аксессуары, продукты, товары для детей и так далее.
Отмечается, что наибольший рост продаж показали продукты для здоровья (+124%) и еда (+119%).
Проблемы Wildberries в Беларуси
В начале декабря белорусы начали массово жаловаться на Wildberries из-за введения "штрафов" для покупателей. Речь идет про плату за отказ от покупки товара, который по каким-либо причинам не понравился покупателю.
В итоге МАРТ подал в суд на Wildberries: рассматривались нарушения законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также неисполнение предписания ведомства в установленные сроки. Как стало известно 17 января, суд Фрунзенского района вынес решение: маркетплейс оштрафовали на порядка Br700.
Позднее Министерство антимонопольного регулирования и торговли договорилось развивать отношения с маркетплейсом Wildberries без нарушений белорусского законодательства. Об этом заявил глава ведомства Алексей Богданов.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber