Компания Unilever, которая является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, продала свой бизнес в России и Беларуси.
Об этом сообщается на сайте британской фирмы.
"Продажа включает в себя весь бизнес Unilever в России и четыре ее завода в стране. Наш бизнес в Беларуси также включен в продажу", – говорится в заявлении компании.
Там также отметили, что в течение последнего года готовили бизнес Unilever Russia к возможной продаже. Эта работа была сложной и включала "разделение IT-платформ и цепочек поставок, а также миграцию брендов на кириллицу".
Unilever владеет такими популярными брендами, как Knorr, Calvé, Lipton, Brooke Bond, Rexona, Dove, Domestos и многими другими.
Покупателем активов стала российская группа "Арнест". Она производит средство против насекомых дихлофос, а также выпускает среди прочего средства для волос "Прелесть" и антиперспиранты Deoniсa.
Что изменится?
Русификация брендов нужна была для того, чтобы популярные марки от нового производителя можно было продолжать продавать на территории России и Беларуси.
А потому, вероятнее всего, полюбившиеся бренды останутся на рынке, только несколько изменится оформление упаковки.
Не единичный случай
Ранее компания Henkel также продала свои активы в РФ. С начала 2023 года российское подразделение этой корпорации работает самостоятельно под названием Lab Industries.
Это повлекло за собой смену названий. К примеру, шампунь Syoss стал "Сьесс", кондиционер для белья Vernel отныне реализуют с написанием "Вернель", порошок для стирки Persil стал "Персил", а туалетные блоки Bref – "Бреф".
В компании Lab Industries не раз отмечали, что смена оформления упаковки коснулась только использования кириллицы вместо латиницы.
Там уточняли, что товар производится на тех же предприятиях и по тем же технологиям, что и до смены написания названия.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber